Глава 19

   Лейла в смятении металась по городу. Может, ей просто показалось? Она боялась вернуться в отель, гед остались вещи. Слава богу, документы с собой. Интересно, успел ли Воронов выскочить из ресторана? Понял ли он её, что срочно нужно уходить?. Надеялась, что в этот раз во-время его предупредила.
   Наконец, измотанная, вернулась в отель. Сразу же включили телевизор. Точно, в новостях сообщали о взрыве в этом ресторане, гед недавно они так мирно сидели втроём. Ну, они-то двое спаслись, а вот Яворский мог как раз в это время вернуться к столику. Хотя, постойте, а почему он именно в это время оставил их вдвоём, и почему так срочно нужно было удалиться именно на эти пятнадцать минут? Значит, он знал, что именно в это время и произойдёт терракт. А откуда он мог знать Воронова? Хотя, может, и совпадение, но уж слишком какое-то удивительное. Как мог Воронов знать, что она и Яворский, даже если тот его и знал по своим делам, что именно Лейла будет здесь с ним? Она давно уже привыкла ничему не удивляться. Но живя в мирной Сирии, имея статус замужней неработающей женщины, как-то за эти годы расслабилась. А ей-то никак нельзя было жтого делать. Уж Контора, коль попал в её лапы не отпустит: достанет и через десять и через двадцать лет.
   После инсценировки собственной смерти, покая она уже не знала. Вроде бы, её благополучно переправили в Москву, и на время оставили в покое, даже пристроили в какой-то офис референтом. Правда, на работу каждый день было ходить не обязательно. Она просто там чилслилась, а реальную работу за неё выполнял настоящий референт. Но кому-то было нужно, чтобы был официальный доступ в эту фирму.
   Лейла на судьбу не жаловалась. Но вот эта неожиданная встреча с бывшим симпатичныи мужем, оказавшимся, к тому же русским, перевернула как-то ещё раз её жизнь. И этот взрыв. Опять началось. И за кем охотятся? Уж явно не за ней. Значит, за Вороновым. А Яворский - связующее звено. Как ловко он их свёл в этом ресторанчике.
   В дверь номера постучали. Лейла вздрогнула: она никого не ждала. Да никто и не знал, что она остановилась именно здесь, в этой закрытой гостинице.
   - Войдите, - неуверенно разрешила Лейла. Вошла горничная.
   - Извините, я убиралась у вас в номере и нечаянно рассыпала что-то с вашего столика. Я всё собрала, но хочу предупредить, чтобы вы не беспокоились.
   - Всё хорошо, я даже не заметила, - Лейла вздохнула с облегчением.
   - Да, вас тут какой-то господин спрашивал...
   - Кто, когда?
   - Да вот, недавно, перед вашим приходом.
   - Как он выглядел и что вы ему сказали?
   - Да так, симпатичный, высокий, ну, видно, что из нынешних богатых. Лет 35-40.
   - И что ему было надо от меня?
   - Не знаю. Я сказала, что мы сведения о клиентах не даём, да и такой дамочки я не знаю.
   - Ай, умница, я перед тобой в долгу. Хочешь, забери себе эти безделушки, что рассыпала.
   - Ну, что Вы, я ведь от чистого сердца. Мне он подозрительным показался, мало ли что!
   Горничная ушла. Лейа не знала, брать ей сумку с вещами, или уйти налегке. Наконец она решила, что без сумки будет лучше, если что понадобится - купит. Деньги у неё были. Она вышла из номера. Та же горничная убиралась в соседнем.
   - Я там вещи свои оставила. Мне они не понадобятся, а тебе как раз подойдут.
   - Ой, какая Вы добрая! Мне бы сроду таких не купить. У меня маленький ребёнок, все деньги на него уходят.
   Лейла отмахнулась от благодарности, и усмехнулась. Легко делать добрые дела, когда это тебе ничего не стоит.


Рецензии