Рассвет в хорватской деревне

Как же приятно просыпаться под  кукареканье утренних петухов. Городской житель меня не поймёт. А вот деревня – жителям  успешной  деревни,  это не в новинку. Ночь. Ты спишь, но вот рассвет, и уже той,  ночной тишины, как не было, так и нет.
Ты слышишь тихое попискивание птенцов, их мамочка обосновалась у нас в трубе и там  вылупились ее  птенчики.
 Вот и кузнечики, пока еще очень осторожно, завели свою кузнечью  трель.
 А близость моря  ощущаешь по - и чу-чу-чу, чу-чу-чу, два длинных и одно короткое. Это чайки, они тоже проснулись, и также вносят свое колоритное гоготание в утренние трели поселка.
Человеческих голосов пока не слышно, и только  петухи дальних поселков зазывают вас просыпаться. Они не могут не кукарекать  -  это их природа, а человек при просыпании прислушивается к этому голосу природы, понимая, что вот и не один он на этом свете, все,  также как и он, человек,  любят свою землю. Вселяют в тебя уверенность, что  и  ты частичка этой самой природы.
Ты не можешь постигнуть всех звуков природы тебя окружающей,  но надо понять,  что ты такой же малый представитель  – один из многих разновидностей обитателей этой земли, проживающих на этом свете. И нельзя забывать об этом!
Иногда промчится автомобиль на скорости, вот и удалился, и  вновь  - тишина, та утренняя тишина, под названием  просыпание природы, и конечно ты счастлива, ведь ты проснулась  и,  значит БОГ,  подарил тебе еще один день жизни! Какой будет он этот день? Покажет время. Ты дремлешь, нежишься в постели, но вот оно  наступление доброго  утра в полную силу гонит тебя из постели, чтобы прожить и сегодняшний день не менее достойно, чем вчерашний.  Будь достойным представителем  своего класса,   не забывай, что ты - ЧЕЛОВЕК!


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе:

http://proza.ru/2011/06/04/665

Напишите миниатюру по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   05.07.2011 12:38     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Вы пригласили меня на этот конкурс, так как я там получила 3 место. Мне, конечно неважно это, я не честолюбива, но это дает мне желание, подталкивает меня, на написание новых рассказиков. С уважением. Ольга

Ольга Гелашвили   27.09.2011 19:22   Заявить о нарушении