Ангел Любви. С улыбкой

   Я ангел любви. Я от скуки стреляю.
  Полюбит, иль нет,  я об этом не знаю.
 
  Мне только попасть, лишь стрелою коснутся.
  И  нежные чувства в  вашем сердце проснутся.
  Помогут забыть обо всём и в любовь окунуться.
 
  Уйти с головой, будто в омут нырнуть.
  Теперь от любви невозможно уснуть.
 
  …А я улыбнусь и продолжу свой путь!
 
  Фото из Интернета. Спасибо Автору.


Рецензии
Эх эти Стрелы-Мысли, скольким сердца поранили в безответного выстрела?..
Благодарю за АНГЕЛА Любви!
Люба, как чувствует себя Женя?..
Благодарю

Анатолий Ведов   01.05.2011 11:07     Заявить о нарушении
Анатолий, я просто перепечатала, то что написала моя знакомая, ничего о Жене больше не знаю. К сожалению.

Любовь Бухтуева   02.05.2011 04:55   Заявить о нарушении
Понятно. Благодарю за Отклик жданный!
Са Святам РОДунице - Лику, Рода воскрешения в перерождении!
От сего и РАДостно и Светло ИМ, да и нам, Осознающим!

Анатолий Ведов   02.05.2011 13:40   Заявить о нарушении
Спасибо, АнатолиЙ! А, могли бы Вы, просьбу мою выполнить и написать о том, как и когда этот праздник образовался и правила его проведения, только без " ВЕДОВ", если можно, А? Я.

Любовь Бухтуева   03.05.2011 17:58   Заявить о нарушении
Спасибо Люба за Сноску по Жене...
Правда, там не описано то, что меня интересует... Но, это уже не важно - виртуально я видел улучшение и причину со следствием.
А помочь финансово нет возможности, да и не поможет медицина в таких случаях...
По РОДуницА - http://slavs.org.ua/forum/topic/1515/rodunitsa-den-roda/
Малость - намёк?!.. А Скаазл мне за день до написания, друг, он в интернете слово сие нашёл, ну я его и осмыслил...
может что-то здесь есть - http://ork-rod.ru/

А вообще, Люба, я не знаю праздников, (Мы их забыли и нам их исказили) я их ПОЗНАЮ?!..


Анатолий Ведов   04.05.2011 13:22   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/04/26/791 это про Женю, там такое идёт общение в рецках прочтите.Я.

Любовь Бухтуева   05.05.2011 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.