Алаверды или Ди от Ли

http://www.youtube.com/watch?v=UDuvhGQCqWw&feature=related

«Спасибо тебе большое, Ли.
За честность.
Ты настоящая ЖЕНЩИНА!
Ожидать от мужиков взаимности бессмысленно.
Всегда будет разочарование.
Вслед за очарованием… и надеждой…
ЧЕМ МЕНЬШЕ МУЖЧИН МЫ ЛЮБИМ - ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБЯТ ОНИ НАС (Женщинов, естественно)»

Спасибо огромное за мужскую поддержку (она многого стоит для женщины!) и совет, Ди, но я и вправду просто женщина, а не стерва, поэтому и шагаю по жизни одна … точнее плыву, ныряя из одной волны любви в другую. Бог мозгами, выносливостью и смелостью не обделил … даже «с походом» отвесил (видимо гирьки перепутал и перевес не заметил) и острым языком наградил в придачу ... в качестве довеска. Еще на сдачу кинул в пакет ранимости, доброты, честности, нежности, открытости, веры в людей и любовь. А потом расщедрился и от всей своей широкой души совершенно бесплатно отвалил мне большой ломоть рулета из яркой внешности, неординарности, мечтательности, цинизма и чувства юмора. А вот на эгоизм, подлость, предательство, ханжество, лицемерие, злость и ревность уже поскупился. Подумал "И так нормально отоварил засранку! Хватит с нее. Надо и другим что-нибудь на сдачу оставить!"

Вот и иду с этим большим продуктовым набором, а на пакете привлекающее взгляды всех без исключения мужчин рекламное объявление "Нужны обалденный секс, интеллектуальный эскорт, абсорбирующая слезы-сопли-слюни жилетка, решение всех без исключения проблем, начиная от мира во всем мире и заканчивая несварением желудка после ужина у тещи? Захотелось хоть на минуту почувствовать настоящую ласку и заботу?  Вы устали и вам просто очень хочется вкусно поесть и выспаться, обнимая теплое, нежное и податливое женское тело, а не постоянно орущее и требующее денег существо под названием «жена»? Приходите к нам! Мы подберем вам любовницу на любой срок от 1 часа до бесконечности! Все услуги бесплатные! Вам нужно будет только время от времени оплачивать химчистку абсорбирующей жилетки. Все остальные расходы любовница берет на себя. За каждый год использования одной и той же любовницы, вы получаете бонусы на вашу кредитную карточку как постоянный и верный клиент».

Накопила денег и купила стойкий иммунитет против разочарований, пилюли, образующие защитную броню вокруг сердца, душевосстанавливающую микстуру и слезоостанавливающие капли. В копеечку вышло, но реально помогает! Готова поделиться адресом знахаря со всеми женщинами, не имеющими склонности  к  стервозности! Еще прошла курс актерского мастерства в Школе Лицедеев, но пока практики не хватает. В настоящий момент усиленно работаю над этим.

P.S. Мой старинный друг, Царство ему Небесное и Нирванна его Душе, однажды сказал мне «Я очень тебя люблю. Я никого так не любил, и не буду любить. Но я никогда не женюсь на тебе». «Почему?» спросила я. Он ответил «С тобой можно расслабиться и быть таким, какой я есть, только когда мы наедине, и я точно знаю, что ты примешь меня таким, поймешь, поддержишь, приласкаешь, все мне простишь и позволишь … даже мужские слезы. Но при других рядом с тобой всегда нужно держать марку, чтобы не выглядеть слабее, глупее, беднее или бледнее, чем ты … а это требует большого напряжения. Я хочу жену некрасивую и тупую … на ее фоне, даже если я не в форме, я всегда буду выглядеть как рыцарь на белом коне!» Так он и сделал, но упал с коня и разбился насмерть.
Москва, 30 апреля 2011


Рецензии
Как жаль, что тебе так больно.

Теперь о работе, она не грустная и не желчная, как им покажется. Она это писмо себе - писмо предостережение, уверен, сейчас по прошествии времени с написания этого расказа миниотюрного сама перечитав его расстроишся. Потому что уже другая. Не может человек свою боль носить слезами внутри не замыв.
Ладно рачувствовлся шибко. Сам тоже не святоша хоть физически и не ставил рога своей а мысленно блудю аки пробля..дь последняя. Особо сейчас весною))
Только своим парнем тебя называть не стану и не проси. Уж больно много в тебе творческого такого, женского и теплого, что за "силой" скрыто. Ну нету, как не хорахорься в тебе мужского равнодушия к деталям, жизни..
Там что-то о театре было пойду гляну может потом понятно станет от чего ты такая.. (честно сказать эмансипе после твоего этого экзерсиса расстаяло окончательно) Но не ждите... сю... сю, это не ко мне, будем правду говорить, мы здесь не личности а литературные графоманы - пытающиеся сказать людям кусок сердца своего..

Василий Лыков   01.05.2011 15:34     Заявить о нарушении
Ва, я и не ждала от тебя сю-сю-мусю. И жалости от других я не жду. Ди был одним из редких челов, который во мне настоящую женщину увидел и поддержал. Рассказик - это переосмысление жизни. Я никогда не буду другой, просто я начинаю понимать, кто я, и принимать себя такой, какая я есть, и любить себя тоже. Кришна вот объединились с Изидой и пытаются это до меня донести. Я знаешь какая резкая бываю - не женщина, просто монстр какой-то! Почитай мои размышления о войне. http://www.proza.ru/2011/04/19/57 А про театр могу пояснить ... мои родители были актерами, им до меня не было никакого дела, я целыми днями кроха шаталась за кулисами ... кто покормит, кто напоит. Вот и выросла ... как бабуля говорила ... сама-сусама. В 18 лет ушла из дома и всего, что у меня сейчас есть, добилась сама. Ва, спасибо тебе за понимание! Ли

Джулкин   01.05.2011 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.