стараюсь

Боже мой, прошло уже тринадцать. А я помню, как вчера.
Помню все мелочи.
Радости и боли.
Её первые слова.
Первые шаги.

Ей ТОЛЬКО, и УЖЕ тринадцать.
А мне?
Неужели?
А так не верится.

Считается, что дети берут от родителей худшее.
Ерунда.
Она собрала только лучшее.
А худшим мы её воспитываем.
Показываем свои слабости, и дурости.
Проводим эксперименты.

Она как пластилин.-
Лепи, что хочешь.
Твори новый мир.
А потом гордись!

Я ОЧЕНЬ горжусь.
Хоть я и плохой скульптор.
Но
Правда очень стараюсь.


Рецензии
Несколько ошибок у Вас здесь, уважаемая.
Во-первых, какой дурак Вам сказал, что дети берут от родителей всё худшее?? Это откровенная ложь! Или заблуждение неумного человека. Дети берут не от родителей. Вернее не только от родителей... А ещё точнее - не столько от родителей! Дети берут от всех предыдущих поколений, и эти крупицы, как мозаика, могут сложиться в непредсказуемые орнаменты и конфигурации.
Во-вторых. Мамочка, Вы глубоко заблуждаетесь, что Ваша дочь - пластилин. Это Вам так хочется, и она, пока зависима от Вас и вынуждена Вам подчиняться, производит такое впечатление. Но слепить из неё Вы ничего не сможете, уверяю Вас, она уже слеплена и ждёт только хорошего скульптура, который бы отсёк всё лишнее и ненужное, и обработал и отполировал самое выдающееся и красивое!
В-третьих, вынужден огорчить Вас - ни Вы, ни её отец не являетесь теми самыми скульпторами. Вы - только подсобные рабочие, в обязанность которых входит забота о сохранности скульптуры, её внешнем виде, выгодном расположении в выставочном зале, соответствующей освещённости, температурном режиме... и т.п.
И даже Ваша попытка подобрать ей "правильного" с Вашей точки зрения покупателя ни к чему не приведёт - она сама сделает свой выбор, даже если итогом этого будет разрыв с Вами. Простите за цинизм, но это диалектика...
И в-четвёртых - гордиться Вы можете только тем, что родили её, выкормили, берегли её здоровье и научили быть САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ!

Валент Васильев   30.04.2011 21:12     Заявить о нарушении
Неожиданно для себя я вызвала у Вас такой замечательный всплеск поучительного красноречия.
Пришлось перечитать пару раз. Двинулась от "согласна" к "не согласна" и наоборот. Запуталась)))
Я не знаю, что Вам ответить.
Эта Ваша точка зрения?
Вы знаете истину?
Откуда Вы её знаете?))

Чезара Крамер   30.04.2011 21:47   Заявить о нарушении
Конечно, проще всего сказать "сам дурак")), ибо понятно, что истины не знает никто. Даже, полагаю, и ОН. Иначе он не допустил бы столько нелепостей и несправедливостей в нашем мире. Да она тут и не требуется - это из области жизненных ситуаций.
Но человек, обладающий мало-мальским аналитическим умом, интересующийся определённой проблемой, из-за чего прочитавший какое-то количество соответствующей литературы, и имеющий собственный немалый жизненный опыт, в состоянии отделить зёрна от плевел и понять, хотя бы в общих чертах, суть проблемы.
Разумеется, это моя точка зрения (я, как правило, высказываю именно таковую), в противном случае я указал бы автора.

Валент Васильев   01.05.2011 04:47   Заявить о нарушении
Как всегда прекрасно и исчерпывающе)), что тут можно возразить?)

Чезара Крамер   01.05.2011 14:38   Заявить о нарушении