Моим любовником был ветер

Так сложилось, так получилось, так вышло – мы расстались на лето. Ты остался, я уехала. Уехала и забыла, почти не вспоминала, и уж точно не страдала.
Ты не писатель, ты мне не писал почти. Звонил. Но не часто.
Может быть, поэтому, а может – нет, но короткая записка "Скучаю безумно, снятся твои глаза и руки" возбудила во мне сильнейшую тоску и желание запутаться руками и ногами в твоих, утопить в моих всегда открытых глазах твою память и выжечь рассудок, чтобы только инстинктам подчиняться, выпустить зверя на волю.
Тем более, что я знала – ты вообще не видишь снов.
Я пригласила тебя в свои сны – но ты не пришёл. Осквернять банальной мастурбацией мой огненный порыв не хотелось – а утолить жажду было необходимо.
Поехала на нудистский пляж – и отдалась солнцу и ветру.


Рецензии
**
романтичноо
--
z

Серхио Николаефф   29.09.2017 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.