Неизвестность

Теперь ты не веришь мне. Ты боишься меня, ты ночами на пролет параноишь, что я только и жду момента заглушить стук твоего кровяного насоса. Ты уверена что я жду удобного случая что бы с влажным хрустом кости сдавить твою шею. Тебя все чаще чаще донимают сны про то как я разрываю твое тело зубами, сны в которых я спускаю твою бархатную, кожу на ремни.
Тебе по всюду мерещится тень Здрага жаждущего изнасиловать тебя до смерти. Ты уверена что и он мечтает о раздробить твои суставы. Ты думаешь что мы попытаемся снова окунуться в кроваый экстаз твоей пытки. Ты боишься ночи, ожидая что когорты моих демонов будут штурмовать твое жилище. Ты помнишь каждую свою смерть так отчетливо, что проживаешь их каждую мгновение, твоей бесконечно паники. Ты ждешь спасительной подмоги в лице своих беспомощных слуг. Они завесили оберегами каждый сантиметр твоего дома что бы мы не утащили тебя в тень. Ты не выключаешь свет, что бы не дать нам шанса искромсать тебя на куски.
Свою каждую бессонную ночь ты слышь мой далекий вой. Ты чувствуешь трупный запах своего будущего. Заклиная каждый свой испуг бесполезной и глупой мантрой.
Ты уже близка к тому что бы наложить на себя руки, не в силах терпеть безвеснотности. Ты лезешь в петлю что бы не слышать этих бесконечных шорохов.
Тебя уже не спасает бухло и транки. Твое безумие как цунами обрушивается на тебя с новой силой. Ты знаешь что тебя ничто не спасет от наших желаний. Ты только сходишь с ума в ожидании, выкуривая штабели сигарет. Ты уже согласна принести, свою поседевшую от страха голову на плаху по певрому зову, лишь бы эта безвестность быстрее закончилась. Лишь бы все быстрее кончилось...
Но все бы хорошо, но ты сейчас никому не нужна, мы не пытаемся выловить тебя. Нам нет дела до твоей участи.
Нам самим бы лишь бы уцелеть. Мы сами под угрозой расправы. Ведь ты не видишь, как этот новый теплый ветер сдирает нашу кожу слово острая наждачная бумага. Наши глаза почти ослепли по лучами, нового солнца. Наши зубы сломаны и когти затуплены о стальные прутья собственных сомнений. Мы сами еле тащим ноги, прячась от прицела. Наши легионы увязли в железобетонных болотах городских джунглей. Не в силах выдержать марша нового периода. Израненные когорты брызжут из своих ран дезертирами. Сигнальные маяки разбиты и помощи ждать не откуда.


Рецензии