Сотня почему

У каждого, наверное, свой возраст осознания. Своя точка понимания. Своя уверенность, и неуверенность тоже своя.
Я совершенно  не знаю, как там, у мужчин с  отцовским инстинктом. (Просыпается, рождается, или приобретается в процессе). Да и про женщин, я не знаю тоже. Могу ответить, только  за себя.
Я до сих пор не понимаю, почему выходить замуж, непременно надо, до тридцати. А иначе запишут в старые девы.
Я совершенно не понимаю, как почти ещё дети, рожают собственных детей? И как они могут, что-то дать, научить, когда сами толком ничего не знают?
Мне интересно, куда все так торопятся:
Сходить (замуж).
Родить (последнюю игрушку)
Доказать (собственную взрослость)
И только тогда, когда твой ребёнок начинает говорить тебе мудрости. Учит тебя, указывая на твои ошибки. Только тогда становится по-настоящему стыдно.
За себя.

Мне кажется ребёнка надо очень заслужить. Мне кажется, что получаться он должен совершенно в другом процессе. Всё должно происходить в обратном порядке.
Сначала адская, непременно взаимная боль. И тот, кто пройдёт, тот и получит это великое чудо. Тот, кто осознанно согласится на боль и муку: моральную и физическую.
СНАЧАЛА, а не ПОТОМ, когда уже поздно, как часто происходит.

Я не понимаю, в чём виноваты те, кого не спрашивают. Кому не дают выбора родиться, или нет. Почему они обязаны терпеть родительские странности, «премудрости», а порою откровенные дурости. Почему они должны нас прощать, а потом совершать наши же ошибки в воспитании собственных детей, потому как, другого не видели и не умеют.

Почему, по большей части мы не осознаём, насколько серьёзны наши промахи в воспитании. Наши ранящие слова, а у некоторых ещё и действия.
Почему мы считаем себя готовыми к серьёзному шагу, а в итоге проходим первую школу с тройками в дневниках.

…….и таких почему можно найти сотню…..


Рецензии
Пока читал Вашу миниатюру, мысленно кивал и говорил, как предыдущий рецензент, Вы - умница. Правда я не нашёл особой хромоты текста, обнаруженной им (уважаемый "Разбор полётов", беспристрастный критик подобные замечания, как правило, подтверждает примерами из текста), но вот Ваша последняя фраза... Я с ней не согласен. Я бы сказал: таких большинство!

Валент Васильев   30.04.2011 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.