Письмо в никуда

Когда мой Дух летел из бездны в бездну,
И тьма из тьмы была порождена,
Мой свет, далёкий свет небесный,
Стал нежным светом твоего окна…

Когда кровавый дождь омыл всю землю
И мёртвые глаза мои открыл,
Подверглись снова я и ты паденью:
Была тоска во взмахе чёрных крыл…

Пусть грянет гром в холодной тёмной ночи!
Пусть я умру – мой грех тому виной.
Покоя нет! В твои святые очи
Гляжу и слышу голос неземной.

Позволь забыть и растерзать утраты,
И кануть в эту неба пустоту!
И ты, и я – мы равно виноваты…
Мой скорбный плач услышат ли в Аду?

Когда поют в блаженстве селерсалли*,
Я проклинаю лицемерье их:
Ведь за спиной стекает кровь по стали,
А на устах – библейский чистый стих.

Избавившись от этих недомолвок,
Я б проклял жизнь и смерть к себе б призвал,
Но восстаю во тьме безмолвно,
И цепи обвивают гордый стан.

Из-за тебя я бьюсь о дно колодца,
А ты мне светишь с неба, как Звезда –
Пожалуй, с чувством превосходства…
Все письма сгинут в никуда.

Твой свет всегда казался лучезарным,
Дарующим душе моей покой.
И жажду я, безудержно и жадно
Ласкать тебя дрожащею рукой.

А в бездне ничего не изменилось –
И тот же прах в огне горит опять,
И не забыть про вечную немилость,
И муку не испить и не объять…

Позволь хоть в страсти вечности коснуться
И раствориться, пав перед тобой!
Но нет тебя, нет жизни, в мире пусто, -
То лишь Звезда над битой головой.

                (1998 год, к первым новеллам о Беларионе).

• - Селерсалли – это наименование представителей высшей династии южной страны – Саллии, постоянно враждующей с Беркарией, родиной Принца Белариона(это главный герой "Острова Химер" и остальных романов фэнтези, которые ещё недоработаны)





;


Рецензии
Какие сильные и глубокие чувства Вы тут выразили, Саша! Волосы - дыбом.
И чистые рифмы и хороший ритм. Вы талантливы, Саша.
С уважением - Асна.

Асна Сатанаева   26.11.2011 22:03     Заявить о нарушении
Какие у меня были чувства в семнадцать лет, не помню я.("Письмо в никуда" - это и прощанье с опытом иномирья, и грёзы сладкого предчувствия Высот Любви и Силы, создающих мышление).
Но в восемнадцать хлынул свет - Любовь моя.
И вместо дивных грёз о том, чему не быть,
О том прошедшем скорбь, что ни забыть,
Ни вспомнить... Пусть утешит навсегда
Любовь моя твою печаль, Звезда!
Ну, вот, вместо ответа - вам этот экспромт вдруг вылился. Но мне хотелось сказать, что даже обретённая любовь не в силах утолить сердце и дать мне покоя, ибо тогда мой Дух летел...
А куда - без разницы
Благодарю за внимание!
Будьте в покое, если вам это под силу, и не сгорайте так, как я. Жизнь - это прекрасно!

Саша Фарн   28.11.2011 21:34   Заявить о нарушении
Прекрасный экспромт.Спасибо! Саша, нам не дают того, чего мы не сможем осилить. Вы это знаете? И если Вы поворачиваете туда, куда ведет сердце, значит, это судьба такая... А любови будут разные и всякие - мы не застрахованы от этой - то благодати, то беды.Кому как повезет. Но из каждой выкристаллизовывается неоценимый личный опыт...А что с ним делать - решать тоже нам самим.Только мы- хозяева наших чувств.
Желаю счастливой судьбы, Саша.
С уважением - Асна.

Асна Сатанаева   28.11.2011 21:55   Заявить о нарушении