Ночная молитва 2007. 3

From: Тамара
To: Алла Гозун
Date: Mon, 19 Feb 2007 19:53:01 +0600
Subject: Re[2]: Что-то как-то...

               Как Вы молоды, Алла!
               Как Вы молоды!

               А у меня сердце не тянет и голова чугунная,
               но в ней у меня для Вас целый рой нежных
               и ласковых слов в превосходной степени.

От кого: Алла Гозун 
Кому: Тaмара
Дата: 20 Фев 2007 01:00:37
Тема: Re[3]: Что-то как-то.

Да нет же, нет!
Это - видимость, неочевидная видимость.
Говорят - хорошее лицо при плохой игре, а у меня
как раз наоборот: плохое, очень плохое лицо.
Да кто его видит-то, а?
Никто! - Вот и славно. Вот и виртуально!
В голове пусто. Появляются какие-то фразки-фразочки,
но так и отцветают, не успевши расцвесть.
Видимо надо ждать, пока они в душе появятся.
Одним словом, не пылит дорога, не дрожат листы.
И это хорошо. Все хорошо.
Скоро вот день рождения Рамзеса 2-го. - Хорошо!

Причесываю  свои растрепанные мысли, привожу их
в соответствие с суровой действительностью. - Хорошо!

Время, как вы знаете, движется только вперед,
назад никак не возможно.  - Хорошо!

Читала давеча моё любимое лермонтовское « Завещание».
Наизусть. Слезы катились. Катились-перекатились -
затуманились речные перекаты - вот и легче стало.
Почту открыла, а там...
Красная Шапочка с пирожком и бутылочкой молока. - Хорошо!
Пускай она  поплачет - ей ничего не значит.
Ваша А.
         
From: Тaмара
To: Алла Гозун
Date: Tue, 20 Feb 2007 08:45:32 +0600
Subject: Великий пост

                Алла, дорогая (действительно, а не виртуально)!
                Не о молодости лица и тела, а о молодости 
                нехолодных чувств!
                А я увидела себя в зеркале - виртуальном - и решила
                наложить на себя «епитимью»- «в домишки не ворочаться,
                не видеть малых детушек...»  т.е. не писать ничего,
                никому, не заглядывать в Интернет хотя бы полгода,
                ну хотя бы на время Великого поста, а это, с уже
                сложившейся привычкой, будет трудно. Поститься я
                не умею, так хоть буду очищаться от  «литературных
                грехов».

                Время говорить и время молчать.
                Помолчу. 
                Т.
               
От кого: Алла Гозун
Кому Тaмара
Дата: 20 Фев 2007 18:01:20
Тема: Re: Великий пост.   
               
Ахти вам, моя вы хорошая!
Да за что же истязать себя да ещё вот таким вот образом!?
Не вижу резону. И что нам в этой жизни осталось? Как ещё
мы можем выразить себя? Неужели вы думаете, что молчать
легче, чем соблюдать пост? Нет, нет! Я даже представить
себе не могу, чтобы вы перестали писать.
Да и какой грех в этих ваших писаниях?

Насколько я помню, смертных грехов всего семь, и  писательство
не входит в их число. Так что не придумывайте  Вы себе новых
казней египетских да и меня не лишайте общения с собой, потому
как общение - это единственно доступное нам наслаждение.

Лучше попробуйте попоститься и вы увидите как тело Ваше,
а следом за ним и Ваша душа начнут очищаться, а не получится,
так  и бог с ним, с постом этим.

Бог с ним! Человеку - и только ему! - дана возможность
выражать себя  в словах. И вы хотите репрессировать этот
величайший дар Природы?
Не верю!
      Не верю!
               Не верю!
А.

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: 22 Фев 2007 17:00:52
Тема: От Рамсеса до Гозун

Привет работникам интеллектуального труда,
этим двигателям всемирного комфорта,
этим неутомимым охотникам за головами
на Соломоновых островах, этим искателям жемчуга
в полуденных морях, этим.... Ух ты!..не довольно ли?
Ваша,
Алла Рамсесовна Вашингтон.

От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: 28 Фев 2007 08:31:10
Тема: Согласно Уставу Гарнизонной Службы.
 
          Объяснительная записка.

Дорогой товарищ Бывшая_ Блондинка!
Насколько мне помнится, вы писали о том, что
главная книга, которую надо читать, это книга,
которая внутри "всех и каждого" (что-то вроде этого).
В этой связи у меня тут же "вынырныло":

        Кончаю, страшно перечесть.

В тех смыслах, что я уже эту книгу заканчиваю,
а перечитывать мне её, дескать, страшно.
И далее по тексту:  Гип-гип! Ха-ха! 
Это я, значитца, так смеюсь ото всей моей жизнерадостной
души, ну это типа, когда командуют гип-гип-ура! - это значит,
что воинское подразделение, построенное на плацу для  встречи
важного лица, должно трижды прокричать ура,  в знак особого
чинопочитания. Кричать надо коротко, с подъёмом и предельно
радостно.
Вот и я,  «согласно Устава Гарнизонной Службы»,
трижды  - громко, коротко и радостно «просмеяла»
- Ха-ха-ха!
Не более того.
А.

Что же до Рамсеса 2-го и Вашингтона, Джорджа,
то им выпала  честь родиться со мной в один день,
22-го февраля.
Кстати, в храме Рамcеса2-го в этот день происходят
какие-то чудеса.
- Гип-гип-ура!

         Ночная молитва

О Господи, - шепчу я торопливо, -
Прости мои невольные грехи,
Прости мне прожитое суетливо,
Помилуй, Господи, мои стихи.

О Господи, щедра твоя награда,
И я должна судьбу благодарить
За то, что на закате лет не надо
Кривить душой, ловчить или хитрить.

О Господи, прошу я так немного:
Вели открыть передо мною дверь.
Когда стоять я буду у порога,
Своей рукою меру мне отмерь.

О Господи, - шепчу я среди ночи, -
Пошли мне сон и с ним благую весть.
Пока ещё вторая дата - прочерк,
Не забывай, о Господи, я есть.

22/02/1996


Рецензии