От лука не умирают

               
Сидим с кумом, пьём пиво, истории житейские друг другу рассказываем.
-В баре всё-таки уютнее, чем в кинотеатре,- говорю я.
- Это почему же?- спросил кум.
- Да вот однажды…
И я рассказал ему, как ко мне в кинозале подсел мужик. Вошёл он с опозданием. По всему было, видно очень, торопился. Дыхание долго не восстанавливалось.
 Может быть и не обратил на него внимание, да вот алкогольный перегар с луком. Заёрзал я на сидении, а сам утешаю себя: «Как-нибудь досижу, как-нибудь переживу…»
Минут через десять сосед стал дышать ровнее.
- Слава Богу,- думаю, уже легче ему, да и мне тоже. Но слишком рано возрадовался,  он начал кашлять. Нервничая, я стал плохо осмысливать увиденное на экране. Поворачивался боком, спиной, прикрывался лацканом пиджака, а запах лука всё равно преследовал меня.
Кое-как досмотрев фильм, я в вежливой форме объяснил ему, что не следует, есть лук, если собираешься проводить время в общественном месте.
- Та ты шо?!- сказал он с ухмылкой,- от лука ещё никто не умирал.
- Сочувствую,- сказал кум. Он поднёс кружку с пивом к губам, но пить не стал, медленно ставя её обратно на стол.
- Был и со мной подобный случай,- после короткой паузы продолжил он,- но только мой сосед тогда снял свои туфли и до конца сеанса не обувал их.


Рецензии