Поезд

           За окном церкви дождь, беспокоит своими каплями рябину. В церкви светло, и свечи дают не свет, а что-то иное, - то на что никогда не хватает времени...   Передо мной гроб. В нем старый мужчина, которого я не знал. Отец моего друга, к которому я никогда не заходил домой, хотя друг приглашал довольно таки часто. Умиротворенное морщинами лицо, оно больше никогда не увидит света, не увидит рябину, которая сейчас за окном плачет чужими слезами.
           Всему свое время, но черт возьми, почему его так мало, почему об этом задумываешься так редко. Прав  Пелевин, что мы на рельсах, наш поезд разгоняется все быстрее и быстрее, и картины за окном сливаются во, что-то совершенно не важное, и только в такие минуты понимаешь, что это неважное и есть твоя жизнь, которая прошла, пробежала мимо тебя, а ты ее даже не заметил. Крышка, стук гвоздей, гаснущие свечи в руках родственников. Там за дверями церкви тебя ждет твой поезд и редкие остановки на которых ты не выходишь, и картинки за окном которые не видишь.


Рецензии
Почему-то, когда хорошо на душе - вспоминаю тебя, а?
Вот и сегодняшний день такой - проездной, что ли случился?
Когда хорошо всё было. И я думала. Не о стуке гвоздей, а про тебя))))
Жаль, что тебя сегодня не было.
Вот.

Алька

Алина Данилова 2   20.10.2017 21:29     Заявить о нарушении
Жалко очень. Но жизнь то не заканчивается Аль, все еще будет, я уверен почему то

Миша Лунин   20.10.2017 21:55   Заявить о нарушении
Ну, мне правда, так хочется посмотреть этот город твоими глазами!
Даже на утопленниц в каналах, пропади они пропадом))))
И на самом деле, всё гораздо проще. Надо жить сегодня, вот и всё.
Тогда и остров будет, я же знаю)

Алина Данилова 2   20.10.2017 22:00   Заявить о нарушении
А ещё я сегодня - ужас! Со своей коленкой - забиралась на колокольню в сорок пять метров! И с Машкой мы-таки ударили звоном! Нам разрешили))))
Маруся сказала, что я очаровывала мальчика-экскурсовода. Было смешно)
И всё время светило солнце - вырываемое из-за туч. Ужасно, ужасно красиво было.
Ржавая листва, отсвечивающая медью. Свинцовые тучи. И много-много воды. Везде.

Алина Данилова 2   20.10.2017 22:12   Заявить о нарушении
Алька. Так я был с вами, ты забыла просто. У меня до сих пор в ушах звон стоит, фотки классные такие, вы с Машкой молодцы, ну и я тоже чуть чуть)))

Миша Лунин   20.10.2017 22:36   Заявить о нарушении
И вовсе не чуть-чуть, а очень даже рядом))))
Я же знаю!

Алина Данилова 2   20.10.2017 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.