Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Продолжение стр.28 А нам догадливые гости,освободят два места здесь,и продолжим веселье дальше. Молодые назначат день своего венчания. Нам освободили два места,сменили посуду.Я наполнил свою рюмку и жены и предложил первый  тост за молодых,попросил выпить всем до дна.Когда было выполнено, поднялся Али:,, Хочу выпить этот коньяк за моего дорогого зятя и за мою дочь. Рита произнесла тост. За молодых и моего дорогого земляка!Больше мы в этот вечер не пили,только танцевали. Позвонил мне Отто,он со своими людьми был на корабле,сказал,что только что подъехал Николя со своими людьми. Пока я говорил по телефону,супруга переговорила с отцом,взяла в рейс запас оружия с боеприпасами. Тесть Али настоял взять денег и выписал бумаги на меня. Машина ждала нас внизу.Пока мужчины курили,мы с женой уединились. Собрались на кухне вчетвером.Тесть выдал мне бумагу.  С сегодняшнего дня я капитан корабля< Незабудка>,а владельцы фирмы Али и его дочь Мария. - Дело в том, - сказал я, - что придется заходить в соседние города - порты и встречаться с представителями власть,чтоб было все в порядке. Это будит свадебное путешествие,супруга будет казначеем и штурманом и рабочей, если понравится.Если пойдет настоящая путина, я научу ее всему, что я знаю сам.Мария слушала меня с восхищением и любовью.  Я продолжал: Скопим денег и купим новый корабль. Доведем свою флотилию до пяти кораблей. В этих водах я раньше работал на больших сейнерах, где были и морозильные камеры. Делали шпроты,солили,коптили,давали заказчикам уже готовую продукцию по этому зоны скопления рыбы в разные периоды года и пути их миграции. Мы ехали в порт,там нас около корабля встретил нас  вахтерный. Стр.29 Нас ждали Отто и Николя,которые торжественно пожали нам руки,пожелали нам здоровья и детей побольше,чтоб из них выросли умные люди. Штурман Отто пошел проверить все ли в порядке,а Николя доложил,что баржа будит в нашем распоряжении,а также другая баржа, которая будет принимать рыбу,сортировать и солить по бочкам.Этот заказ получили с кораблей и из порта. Баржа имеет морозильную камеру. Главный рыбак сказал что купил ее и заказал через профсоюз рабочих.- Эдгар куда ты думаешь поставить  баржу? - Дай команду пусть выходит в море. Погода была хорошая,качка не большая. Над нами было звездное небо,день обещал быть хорошим. - Поставь баржу по этим координатам.Отто позвонил по рации на баржу,те включили габаритные бортовые огни,Она выходила из порта,двигались в направлении моря. Николя передал: Если будит все по плану то в район назначения баржа придет в ё16,00. А мы начнем рыбачить часа через три,распорядились и готовь людей к работе. сколько лодок на барже - Три. - Хорошо,они с моторами? Отто кивнул.- Якоря надежные? - Не проверял, - он покраснел. Ну хорошо,первый рейс учебный будет. Отто позвонил штурману баржи: -Лодки в порядке? - Так точно.


Рецензии