А почему бы и нет?

С Игорем Фёдоровичем Стравинским мы жили вместе почти целый год. За это время я полюбила его по-настоящему. Он, кажется, меня тоже. Это была сильная любовь, и за всё время нашего совместного проживания я отдавала ему всю себя. А он, в свою очередь, отвечал мне своей музыкой. Честно говоря, Стравинский никогда не нравился мне как композитор, но его сочинения – пожалуй, единственное, что у меня осталось.

Мы познакомились в музыкальной школе. До этого я даже не знала такого композитора. Игорь сразу же обратил на меня внимание, но, а я, долго не раздумывая, решила ответить ему взаимностью. Со временем мы стали видеться чаще, нас тянуло друг к другу всё больше и больше, и даже колоссальная разница в возрасте нас не остановила. Мы были вместе часами, каждый день, и, так как музыку его я не любила, всё же что-то непонятное, неясное мне, было в нём, что привлекало меня. В этом-то, я думаю, и смысл настоящей любви.

Кстати. И пусть даже я родилась после его смерти, но творение проекта на тему «Игорь Фёдорович Стравинский» не могло оставить меня равнодушной. Вот так всегда: если ты смотришь какое-то кино, слушаешь свою любимую группу или читаешь книгу, ты думаешь, что для тебя это что-то значит, что ты для этого что-то значишь, что это не случайно. «Вот, этот музыкант такой грустный, такие песни пишет. Мы так похожи, кроме меня он никому не будет нужен. Я должна найти его, и мы будем любить друг друга» - думаю я иногда. Может быть, затонувший «Титаник» для меня что-то значит, а, может быть, этот музыкант должен быть со мной.


Рецензии
Ещё одна разновидность любви. Любите бессмертные творения и их Творцов! Это - прекрасное чувство! Н. З.
"Любить...но кого же?.. На время - не стоит труда,
А вечно любить невозможно."
М. Лермонтов

Я дышу, и значит - я люблю!
Я люблю, и значит - я живу!
В. Высоцкий

Николай Зиновьев   05.05.2011 10:09     Заявить о нарушении