Хулиганский треп о любви

Любовь - это сплошная латентная провокация. Женщина провоцирует мужчину на семейные узы, рождение ребенка, ревность, дорогие подарки, поездки к морю, чем дальше, тем хуже - на одиночество, пресыщенность, усталость, однообразие. И так далее.
Мужчина провоцирует женщину на секс без комплексов (еще лучше, без оков постоянных отношений - но этот пункт относится не ко всем мужчинам), на сердечную привязанность без признаний, на ожидание его по вечерам и абсолютную безропотность (или на скалочные - от слова скалка - выволочки - кому что нравится),  на череду приятных (и неприятных) ритаульных обрядов, обозначающих, что отношения сложились, на страх потерять его, единственного и неповторимого, на попытки казаться вечно молодой.

Но есть и другая сторона любви: признания без слов, уютные вечера в молчании (не перед телевизором и за компьютером), беглые заметки на жизненных полях, неявные улыбки, признания в чувствах не через слова, а через мимолетное прикосновение и душевное соприкосновение, "доброе утро" через два часа после рассвета, одна на двоих бутылка воды, жар тела через рубашку, кофе по утрам ("я сделаю все сам, не грузись"), "как прошел твой день", "давай, поедем..., давай сделаем..., а чего хочешь ты...". Всплески, эмоции, недопонимание, удивление, тайный страх потерять друг друга, повторения, от которых становится уютно.

Любовь - это путешествие, в которое отправляются двое, в надежде найти что-то заветное и быть вместе, когда оно найдется.

Почему так много определений любви, но нет главного - ее значения? Та же история с Богом -сколько определений, но нет Имени. Имя Бога от нас сокрыто. Может для того, чтобы у нас был стимул искать, стремиться, лыбопытствовать, начинать, ошибаться, подходить к самому краю, падать и вновь начинать заново?

Сколько направлений у любви - любовь к Богу, к Родине, к матери, к друзьям, к любимому делу, к музыке, к сладкому, к книгам, к привычкам.
Сколько форм любви существует: привязанность, ритуалы, сумасшествие,зависимость, страдание, одержимость, ревность, отшельничество, фанатизм.

Она может проскользнуть на цыпочках мимо вашей двери, заглянув в комнату-жизнь лучом утреннего света, и метнувшись от дверей к окну,  посмотрев на вас, в одно мгновение понять, нуждаетесь вы в ней или нет; она может вылететь на вас из-за угла, столкнуться, извинительно улыбнуться, а дальше все зависит от вас; может смутить  ошибочным звонком по телефону, - "простите, кажется, я не туда попал (а), -  может обрушиться снегопадом или оглушить осенним ливнем. Она - кудесница, может все. Подобно Хозяйке Медной Горы, она способна на  такие миражи, которые вы не в силах предугадать.  Но за тем, что кажется сказкой, прячутся реальные ноты, из которых можно сложить песню, кирпичики, из которых можно и нужно построить красивое, прочное здание, зернышки, которые только и ждут, чтобы их прорастили. И все эти вероятности зависят лишь от нас. ;


Рецензии