Чемоданы на ножках

На этой планете с 1991 года нет людей-только так называемые ИНФОРМЕРЫ У людей есть разум и душа - у информеров нет.ОНИ СЛУЖАТ з
ЗВЕРОМАТРИЦЕ ЭТОГО Антимирка чтобы хранить в них информацию о себе-она забывчива))
Матрица это коллективное сознание планеты зЕМЛЯ-ИЗМЕРЕНИЯ ЗВЕРОИДОВ ( фильм МАТРИЦА был показан всем вам как попытка вас "разбудить" но вы не проснулись)- вы крепко запрограммированы на неверие правде.
В каждом из вас лежит записью на генах -некая информация вы "живете" только как ячейка- хранитель ее - по иным поводам вы не нужны никому и вас бы и не было.Вас просто тупо используют как чемодан сумку или блокнот.Для хранения информации. А когда эта информация востребована-вас убивают вы умираете.
Я тоже была в таком статусе и информером тоже была( 15 лет своей жизни) и поняв это я прочитала все что во мне хранилось Я была особым информером Мои информационные емкости были с моего детства наработаны-растянуты-потому что оочень много читала книг много видела наблюдала и думала
Потому в меня положили тайные информации об этом мирке и его сути
Я все это прочитала.Это было трудно За этими тремя словами " это было трудно"-годы моих страданий физических моральных эмоциональных и противостояние тем кто в меня записал кусок звероматрицы-коллективному квазимозгу землян. и его слугам-системе церкви и прочим уродам.
Но я прочитала себя И потому прекратила быть информером .И стала Человеком.
Вам же это уже не грозит Вы не только не хотите становиться людьми с душой и разумом и сознанием а и не хотите знать что вы в себе носите в виде информации
Потому вы толстые жирные толстожопые и грудастые-внутри вас только информация вам не принадлежащая которую вы таскаете в себе мучаясь. физически и морально.Наиболее чувствительные из вас почти добираются до такого знания-но страх делает свое дело и они начинают пить принимать наркоту или впадать в равнодушие-сон разума.
Ну что тут сказать еще?...Чтобы вы не прочитали себя- есть сильнейшая охранная программа (псевдожизнь и ложные ценности)-это все то что вам внушено-ваша работа и ее якобы необходимость ваши отпуска поездки нелюбимые вами дети родственники алкоголь наркота секс обжираловка лжеинформация-кино спектакли СМИ сеть интернет заботы-все это не дает услышать себя и прочитать себя- пОХОжЕ ВЫ С ЭТИМ АБСОЛЮТНО СОГЛАСНЫ -рАБЫ КОТОРЫЕ ХОТЯТ БЫТЬ И ОСТАВАТЬСЯ РАБАМИ- ЭТО ВЫ.
Люди хотят стать собою-людьми и ими становятся всегда
Информеры-не хотят И закончат своей век как ВЕЩЬ- в статусе вещи- стертыми уничтоженными Квазимозгом планеты- как старый архив программ( например Япония)
С чем я вас от души и поздравляю.И не понимаю-как можно так не уважать СЕБЯ и не знать о себе и не прочитать себя? И вообще вслепую- позволять какой то херне использовать себя как чемодан для хранения херневого имущества?


Рецензии