Мероприятие
На высоком постаменте стоял художник, на холсте которого появлялось всё больше линий: он зарисовывал перемещение прохожих. Лучами они сходились от краёв площади и продолжали движение неравномерными зигзагами. Из-под охапки разноцветных воздушных шаров выглядывало отвратительно ухмыляющееся лицо маленького злобного человечка. Дети, которых привлекали яркие цвета, увидев это лицо пугались и плакали.
Поперёк площади шла слепая собака с полуопущенной головой. Она шла за человеком-поводырём.
Филипп Арсеньевич прогуливался степенно среди чудаковатых людей и благосклонно улыбался. Какое-то подозрительное чувство подкралось к нему, когда он заметил, что окружающие смотрят в его сторону не совсем безразлично. Он заволновался и скоро стал гвоздём программы. Зрители нашли чрезвычайно забавными его коротенькие ножки в розовых носочках, заштопанных женой, и редкие волосы, тщательно всколоченные, а в сочетании с важным и степенным видом всё это приобретало особый шарм. Филипп Арсеньевич негодовал, но слава не отпускала его.
Вскоре художник отметил удивительную закономерность в движении толпы – оно вдруг стало централизованным, а центром оказался пухлый нелепо одетый человек, красный от возмущения. Художник взял его крупным планом и продал картину на аукционе за большие деньги.
А Филипп Арсеньевич после мероприятия пришел домой, выпил чашку очень сладкого чаю и лег спать, сложив ладошки под щеку.
Свидетельство о публикации №211050101128