Психопатка. Ужасы. Автор Юрий Витальевич Афонин

Это был обычный молодой семьянин, который очень много сидел за компьютером. Он часто любил общаться в чатах.
Однажды к нему в чат пришла какая-то неизвестная. Без фотографии, и даже Ника!!! Она не указала, где живёт. Просто назвала себя: Я ПРИШЛА ЗА ТОБОЙ!

Вначале ему показалось это просто дьявольской шуткой! Ха-ха! Ну, кто может к нему прийти с таким дурацким, и даже не страшным Ником?

Наступила ночь. Владимир вместе с женой Соней лёг спать. А, на следующий день в выходной он как обычно сидел в своём чате...

Тут ему пишет новенькая.

-Здравствуйте Владимир!

Он отвечает:

-Здравствуйте, а вы кто?

Молчание, через какое-то время.

-Знаете, я вас так долго искала, и теперь Владимир знаете, Я ВАС НАШЛА!!! Вначале Владимир громко засмеялся. Ну, шутит, наверное. Думает Владимир.

-Взаимно рад, давайте общаться в Чате? Предложил он...

Снова молчание.

Потом вновь пишет:

-НЕТ ВЛАДИМИР ВЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛИ, Я НЕ ЗА ЭТИМ ПРИШЛА...Я ЗНАЮ КЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ, ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ РЕСТОРАНА, ПРИ ЧЁМ ИЗВЕСТНОГО, ТАК ЗНАЙТЕ ВЫ ПЛОХОЙ  ВЛАДЕЛЕЦ РЕСТОРАНА, Я ТАМ
БЫЛА ПАРУ РАЗ, И МНЕ, ЕСЛИ ЧЕСТНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЛУЧШЕ РАЗБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНКУ ИЛИ ВЫПРЫГНЕТЕ В ОКНО, ИЛИ найдите себе работу дворником, а, что дельная работа!!!

И, тут Владимир расверепел.

-ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ЧЁРТОВА ШЛЮХА, ИЛИ ВЫ ЧЁРТОВ ****ЮК, ДЕ ВЫ, КАК ВЫ СМЕЕТЕ ТАК СО МНОЙ ГОВОРИТЬ!!!!

-Извините Владимир, я вас проверяла.

Тут Владимир утешился.

-И, вы меня тогда извините, просто владеть рестораном это моя мечта детства...

Объяснялся Владимир.

-Что? Де, как вы смели? Вы меня испугали! За это в тюрьму можно попасть! Как же так,
Владимир? А, компенсация?
Владимир замолчал... Напряжение возрастало.

-Нет. Послышался ответ.

-Что, значит, нет? Написала незнакомка. Извините, забыла представиться, меня зовут Настя Щеглова.

-ДЕ МНЕ ПЛЕВАТЬ КТО ВЫ!!!
Закричал он. И, вышел из чата. Выходные прошли очень плохо... С женой Владимир не-
общался, и с детьми тоже.

Он всё думал, думал. Кто она? Эта Настя Щеглова. Может кто-то над ним издевается? Ну,
что он такого сделал всему миру?

У него же есть мечта, за которую он будет бороться! И, не побоится там всяких психопатов...

Наступил Понедельник. Понедельник прошёл как обычно. Владимир довольный вернулся домой.
И, опять уселся в свой чат, уже ближе к вечеру после приятного гулянья с его женой....

Он только зашёл, она ему пишет.
-Ну, как дела в ресторане?

-Отлично, а вам какое дело? Если вы хотите денег я вам ничего не дам. Так, и знайте!!!

Молчание. Снова.

-Вы меня не так поняли. Я не алчная, или какая-нибудь вымогательница просто я хочу, что бы вы бросили работать владельцем, этого ресторана отдали кому-нибудь, и ушли на другую работу....

-А, если я не уйду? Спросил Владимир.

Молчание. Вновь.

-Ну, тогда мне придёться остановить вас любыми путями...

-Вы, что собираетесь меня убить? Спросил Владимир.

-Да если потребуется. Послышался голос.

-ДЕ, КАК ВЫ СМЕЕТЕ, НЕ ХОТИТЕ НЕ ХОДИТЕ В МОЙ РЕСТОРАН, ХОДИТЕ В ДРУГОЙ, И ВООБЩЕ КТО ВЫ ТАКАЯ?
Спрашивает разгневанный Владимир.

-Я СУДЬЯ! И, скоро я приду к вам домой. И, убью вас. Вы всё равно одинокий. У вас нет
друзей. Только жена, и один сын, это не в счёт “с которыми вы почти не общаетесь, всё близится к тому, что вы скоро разведётесь, и вы останетесь совершенно один со своим рестораном...

-НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ СЕМЬЮ!!!!

-Я не имею никаких претензий к вашей семье, а вот к вам лично да Владимир, так, что готовьтесь, ждите я СКОРО ПРИЕДУ В ВАШ ГОРОД, ВЛАДИМИР, и ПРИДУ ЗА ВАМИ И ЕСЛИ ВЫ, НЕ- ОДУМАЙТЕСЬ, Я БУДУ ГОТОВА ПОЙТИ
НА ВСЁ, НА ВСЁ СЛЫШИТЕ!!!!

-Владимир, а вы любите ужастики? А, я люблю... Я ведь знаю, что вы любите. Ганибал Лектор. Молчание Ягнят.

-Владимир, а вы любите ужастики? А, я люблю... Я ведь знаю, что вы любите. Ганибал Лектор. Молчание Ягнят.

Угнетённый Владимир выходит из чата. Весь в раздумиях. Но, он не может оставить мечту.
Конечно, не может. Это полный бред. И, он не верит какой-то там психопатке. Или может над
ним просто прикалываются?

Владимир просто места себе не находил. Он рассказал всё им. Жена, и его родная мать только “посочувствовали” ему. Он даже город назвал, где она живёт. А, он находился рядом. Но, они сказали, что это его кто-то обманывает из его же служащих.

Кто-то не довольный.

Или девушка в него влюбилась. От чего его Соня просто заревновала...

Шло время. Письма не прекращались. На работе стало жить, не выносимо. Даже дома.Владимир стал подозревать всех.

Она даже свои фотки показала в том чате, где он сидит...

Он считал свои считанные дни, до того приезда. Он верил в это, и в, то же время поддавался виртуальной реальности. “Которая” захватывала его всего...

Прошла целая неделя. Всё близилось к Субботе... И, тут чёрная машина подъезжает к его
дому. И, оттуда выходит молоденькая девушка. “Черноволосая” ей 26-лет. Красивая. В это время как раз дома находилась его жена.

А, их дом находился в дали от всех.

Испуганная Соня выбежала из дома. Но, не тут-то было. Она схватила её, за волосы, как, и
его, и потащила в дом. Закрыв за собой дверь. Она привязала всех двоих к стулу. Закрыла
все двери большого дома.

И, стала “изгаляться” над ними.

-Ну, как Владимир, вам нравится? Спросила она.

-Отпустите их, они вам ничего не делали. Начал мягко Владимир.
 
-Пусть они видят, какой вы ВЫРОДОК ВЛАДИМИР, ПУСТЬ ОНИ ЗНАЮТ КТО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!

-Де пошла ты!!!
Не выдержал он...

А, потом опомнился. Она “своими” кривыми, острыми, и длинными ногтищями порезала руку сыну, и очень больно. Тот даже заплакал от боли.

-Не трогай моего сына!!! Закричал он.

-Не волнуйтесь ВЛАДИМИР, Я ПРИШЛА ЗА ВАМИ, Я ВСЁ ДОЛГО ДУМАЛА, О ВАС, И Я ПОНЯЛА, ЧТО ИМЕННО ВЫ ВЛАДИМИР МОЯ НАВЯЗЧИВАЯ МЫСЛЬ!!!

-ПОШЛА ПРОЧЬ… сука.

Она грозно посмотрела на него. Её взгляд был наполнен злостью, безумием, и ненавистью.
-Встань на колени, и проси у меня прощенье?

-Что? Удивился Владимир.

-Я ПОВТОРЯЮ, ВСТАНЬ НА КОЛЕНИ, И ПРОСИ У МЕНЯ ПРОЩЕНЬЕ!!!

Потом она выколола правый глаз его дорогой жене при сыне... Это было ужасно.

-НУ? ХОЧЕШЬ, ЧТО БЫ У НЕЁ НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ОСТАЛОСЬ?

Владимир встал на колени.

-Прости меня... Зарыдал уже он...

-ГРОМЧЕ ВЛАДИМИР!!! ГРОМЧЕ!!!

-ПРОСТИ МЕНЯ!!!!! Он не выдержал, и нашёл, большой, острый нож, и зарезал её при всех.
Кровь летела, словно грязь в лица его семьи.

-А, ТЕПЕРЬ СЛУШАЙ ТЫ, ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ РАЗ КО МНЕ ПРИСТАНЕШЬ, ТО Я ТЕБЯ УБЬЮ, СИДИ У СЕБЯ ДОМА ПЕРЕД КОМПЬЮТЕРОМ, И НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ, ТЫ ****УТАЯ ДУРА!!!!!!!!
Когда он остановился, было уже поздно. Настя Щеглова мёртвая лежала на полу.
Конец































 








 









 








































 











 


Рецензии