Рыжик с mamba. ru

• Рыжик с мамбы. Рыжик женат. Кому этого достаточно, дальше не читает. По крайней мере, Блонди и Надя при этой характеристике, сморщили очаровательные носики и сказали: "Фуууу, женатик!" Это их проблемы. Мне женатики нравятся, о чем я неоднократно заявляла. Рыжик маленький, толстенький, лысенький . Рыжик джентельмен. Он ни разу не заикнулся о том, что ему хотелось бы, не считая смски "я бы тебя съел". Ну, ту смску тоже можно рассматривать по всякому. В интимном смысле и кулинарном. Я предпочла второй вариант, но общения не прекратила.
 Рыжик забирает меня с работы и отвозит домой. Ровно 5 минут мы проводим вместе в салоне авто и я, легкой бабочкой в 80кг (тут мы погрозим Наде пальчиком и посоветуем выкинуть ее весы, которые с маниакальным упорством добавляют мне килограммы в каждый приезд ), выпархиваю, хлопнув дверцей. Дверцей, скажу я вам, хлопать тоже надо уметь! Ибо, если хлопнуть сильно, в мозгу автолюбителя зажигается красная лампочка и он непроизвольно выдает не слишком приятную фразу: "Холодильник купи!". Если хлопнуть слабо, то это никуя не хлопок,а хрен знает как назвать, в общем эффекта не получается. Долгие годы тренировок и пара сломанных холодильников дали потрясающий эффект и теперь я закрываю дверь именно так, как надо (тут мы не заметим скептитизма во взгляде Нади, ведь ее автомобиль и автомобль мужчины - вещи разные!).
Рыжик. Рыжик очаровательно улыбается и смущается. Но, с другой стороны, когда вчера он нас с Блонди отвозил в кино (прикольный фильмец - "Отличница легкого поведения". Желающие понять мой тонкий душевный мир, советую присмотреться к философии главной героини ), глаза его были постоянно в зеркале заднего вида. Хотя, Блонди считает, что он следил за дорогой. Хрен знает, я привыкла, что Блонди сначала все рассматривают , как жирафа в зоопарке .
Все началось с нивинной смс. Да! Забыла сказать, Рыжик пополнил баланс моего телефона и теперь я каждую минуту отвечаю на его смски. Довольно таки лаконичные смски, состоящие из одного слова. Рыжику неудобно писать за рулем, оно и понятно. Так вот сегодня от меня пришла ему смска "целую в щечку!". Плюсом к тому мое вчерашнее фривольное похлопывание его по коленке и вот, не успела я взяться за ручку двери, чтобы выпорхнуть, нежная, но твердая рука притянула мою голову за затылок к его голове. Аккурат губы к губам. хЫЫЫЫ!  У меня секса, как мы помним, не было уже около месяца , поэтому со всей накопленной страстью, я отдалась поцелую. Бурный поток эмоций буквально снес Рыжика . Сказать, что он был ошеломлен, не сказать ничего! С его губ слетело только одно слово: "Профессионалка!". Тут я немного задумалась, комплимент это или как?  Задать этот вопрос мне помешал звонок теефона. Конечно, в классическом романе это был бы звонок его жены. У нас экзетермизм (о, бля! ), а не классика - звонила Блонди, которая, впрочем, очень быстро (насколько может блондинка ) поняла, что не вовремя и мы продолжили целоваться. В ход пошли руки и водоворот страсти вскружил мне голову. Впрочем, отрезвление пришло быстро, ибо целоваться в форме во дворе собственного дома на глазах у возвращающихся с работы соседей не камильфо. Рыжику было дано задание обдумать дальнейшие действия и я сбежала домой. К компьютеру и пельменям. И вовремя, потому как поклонник, наряченный "Дворником" уже начал свой вечерний смс-марафон на мой телефон . Но, о нем в другой раз  .
Знакомимся. Рыжик. Чудо с мамбы.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.