мечта... ***ня

Моя мечта. Я хочу оказаться на острове, где из людей не будет никого, только я и моя собака. Я хочу чтобы она была белой. Вокруг будет великолепный океан, и я буду бежать вдоль берега, босиком, навстречу ветру, все дальше и дальше и дальше, бесконечно бежать не оглядываясь, потом я спотыкнусь и упаду лицом в песок. Поднимусь на ноги. На моем острове будет высокая-высокая скала, а под ней невероятной красоты водопад, такой прекрасный, что чувствуешь себя никем перед ним. Босыми ногами я направлюсь к скале что-то напевая себе под нос, дойду на нее, и стану лезть. Все выше и выше, в мыслях только одно "только до вершины". Осколки стекол и камней будут врезаться в ноги разрезая их и обдирая кожу, но разве это важно? Я буду лезть не жалея ног, буду карабкаться на скалу руками , изнывая от жажды, все выше за мечтой. И вот ледяной холод, чем ближе к небу, тем холоднее. Ветер будет такой сильный, что устоять на разодранных ногах будет безумно сложно, на последнем дыхании все выше. Еще шаг, и сердце замерло от безумной красоты водопада, ветер так сильно бьет в лицо, что делать вдохи становится все сложнее. Как же прекрасно, по щекам потекут слезы от счастья, шум падающей воды будет раздаваться по всюду. Еще шаг, и еще. я лечу, туда в глубину. мое тело с каждой секундой набирая скорость, разобьется об воду, резкий холод, сердце, сердце бешено бьется, сильный удар и как-будто тебя изнутри разорвали, тело погружается все глубже в воду, легкие наполняются соленой водой и будет боль, настоящая. Ничтожно поднимая руки в высь буду стараться выплыть. Воздух! Воздуха мне! из последних сил грести руками стараясь не сдохнуть, в этот момент работает только инстинкт выживания, тело поднесет к поверхности и из горла раздастся крик, нет не крик, это вой! бешеный рёв. Боль! ртом хватая воздух, вода накрывает с головой, нет нет только не вниз, все стараясь не сдохнуть грести , куда грести? новый поток воды накроет тело куда-то на дно. спустя час. сильные удары по плечу, я умер? я в раю? удары все сильнее и настойчивее, хочется закричать , но даже стон не может вырваться из губ. Больно, я дышу или мне кажется? каждый вдох удается с огромной болью. Удары продолжаются, веки закрыты, приоткрыть их нет сил, но это не темнота, нет. красный свет. удары продолжаются, уже не такие сильные и настойчивые. пальцы, пробую шевельнуть пальцами, не удачно. еще раз, пальцы дрогнули, еще один удар , стало больно , из горла вырвался тихий стон. раз , два, пальцы начали реагировать на команды мозга. Дышу, безумно мучает жажда, болит горло и легкие. соль. только привкус соли. чуть приоткрыл глаза, яркое солнце резко прожгло их, еще одна попытка, открыл глаза. первое что я увидел, это собака, моя. уже перестала биться об меня. тело выбросило на берег. бессильно губы растянулись в улыбке, из уголков глаз потекли слезы. В эти минуты по-настоящему счастлив, в эти минуты начинаешь жить


Рецензии