момент

- а инфаркт что такое?
- Ну это когда сердце разрывается
- Вот бы мне так..
- Что?

Да, в эти минуты хотелось только этого, чтобы сердце не выдержало. В голове крутилось только одно «я устал». Устал? От чего? Нет, не от жизни. Хотелось бы резких перемен, чего то такого , чтобы из памяти стерлись отголоски прошлого, которые мучают. Нет не то слово. Не мучают, а разрывают. На части. Причем медленно. Наступают такие моменты, когда стоишь и думаешь «все, я свободен», стоишь и думаешь что ты счастлив, по настоящему счастлив от того что смог собрать силы и забыть. А смог ли? Ну кого я обманываю, внутри там где-то глубоко, под кожей, нет глубже, под мясом, нет еще глубже под ребрами, нет в сердце , да именно там остался осадок. А разве в сердце? Конечно, я понимаю, что сердце не умеет думать, но не дано ему. Сердце всего лишь качает кровь, все качает и качает и продолжает качать кровь по венам. А думает мозг, именно в мозгу остался осадок, но даже если это так, то почему именно сердце схватывает? Почему я не хватаюсь за голову, когда больно? Почему именно эта мышца? Почему не нога?
Столько вопросов и ответить я сам должен на них. Да никому я ничего не должен.
«твоя жизнь в твоих руках» как часто я встречался с этой фразой. А разве она моя? А разве я могу что-нибудь поменять в ней, что-то значимое? Могу? Не могу я. Самое большое желание это уехать, куда-нибудь далеко-далеко, что бы не видеть никого. А что меня останавливает , что держит? Да, я понимаю, что мы все живем в первый и последний раз, хотелось бы заставить этот мир кричать под собой. Но разве можно заставить миллиарды людей думать как ты?


Рецензии