Эйфория... отрывок

;...Пасмурный день, с неба уже почти сутки льет дождь, ветра к счастью нет, но летняя гроза зарядила очень не слабо. Мне на это, конечно, наплевать, я иду по бескрайнему желтому полю, колосья мечутся от неба к земле и из стороны в сторону от ливня, как юная красивая девушка во время быстрого танца мечется вокруг своего партнера, то отдаляясь от него, то вновь приближаясь.

    Ни с чем не сравнимый запах свежести повис в воздухе и кажется что эта эйфория никогда не закончится. Хочется вдыхать этот воздух все сильнее, глубже... с каждым вдохом это желание усиливается и кажется, что не возможно остановиться. Я промок до нитки, до костей, но мне не холодно. С каждым новым шагом, с каждой каплей, коснувшейся моего тела, мне становиться только жарче. Ощущение, что еще несколько минут и я вспыхну подобно факелу.

    Еще несколько шагов, я закрываю глаза и запинаясь падаю в яму, проваливаюсь в нее всем телом. Сладкий, но очень короткий миг полета или невесомости оканчивается ударом головой о тяжелую и непоколебимую землю. Оглушающий звук удара, а дальше темнота.

    Минут через пять я прихожу в себя, но не рискую вставать, просто перекатываюсь на спину и открываю глаза, теперь капли летят мне пряма в глаза, приходится постоянно щурится и мотать головой, давая возможность каплям скатываться к желанной земле.

            - Гравитация! Бессердечная ты стерва... - почти шепотом произношу я.

   Закрываю глаза и в следующий миг удивленно открываю их. Потому-что сам того не ожидая, начинаю дико, оглушительно кричать... пять секунд, десять... я затихаю. Никто, разумеется, этого не слышит, до ближайшего дома в деревне полчаса ходьбы. А потом я засыпаю.
   Темно. Только звезды на небе. Слишком далекие и потому холодные, но очень яркие звезды. - подумал я снова открыв глаза.

   Мне становиться слишком холодно. Дождь уже давно закончился. Я пытаюсь пошевелиться, встать, но не могу, тело меня не слушается, стиснув зубы, я выругался от гнева. Секундного гнева, который нас одолевает порой, от беспомощности в которой мы прибываем. И мы начинаем сами себя ненавидеть за свою слабость. Порой кажется что нет никого слабее нас, и что нам никто, не то чтобы не сможет, а даже не захочет помочь, в этом мире. Секунда, другая.

Вдох-выдох.

 И я начинаю медленно подниматься с земли, спина стала грязной и рубашка прилипла к спине. Далеко не самое приятное на свете ощущение, хорошо еще что и не самое не приятное. Покачиваясь, я медленно продолжаю смотреть в звездное небо в попытке понять сколько же я проспал...


Рецензии