Икебана

Сейчас время такое, что у каждого должен быть свой бизнес. У меня тоже свой бизнес есть. Какой? Правильно - цветы! Отец мой цветы продавал. Брат мой цветы продает. Я тоже цветы продаю. Это у нас семейная традиция. Где продаю? На рынке продаю. Как зайдешь, направо. Спросить Армена. У меня цветы на любой вкус. На все случаи жизни.
А недавно я на выставку попал. Выставка японского народного искусства. Ик****а называется. Эти японцы из любого цветка, из любого листика такие букеты делают! Вах! И что интересно, эту ик****у, прямо на месте купить можно. После выставки очередь выстроилась. Все хотят купить. Я, когда цену узнал, решил свой бизнес поднимать. Почему у меня букет сто рублей стоит, а какой-то ик**** - пятьсот? А если домой привезти, ещё и за доставку взять?
Я после выставки всю ночь не спал. Думал. А утром придумал. Тоже буду ик****у составлять. Корзинки купил. Травы зеленой купил. Цветы каждый продавать умеет, а ик****у - уметь надо! На базар пришел, травы в корзинки поставил, цветы воткнул. Красиво, но мало. Мой сосед Вано виноград продавал. Листья выкинуть хотел. Я те листья забрал. В общем, базар не без добрых людей! Ик**** получился - просто сказка! Сам любуюсь. Народ любуется. Даром дарить жалко и продавать не хочется. Но деньги надо! Так до вечера почти всё продал. Настроение - вах! В душе птичка поет, кошелёк птичку греет. Но один ик**** остался. Я уже хотел домой идти на завтра ик****у готовить. Вдруг, ко мне девушка подходит. Стройная, как газель! Сладкая, как персик! Губы - чистый гранат. Сорви кольцо - взорвет все, к чертовой бабушке! На мой ик**** посмотрела, потом на меня.
- Могу ли я купить у вас эту красоту?
- Почему не можешь! - отвечаю - Ты все можешь! А если захочешь, я тебе его прямо домой доставлю. Если адрес скажешь.
- Вай, как замечательно! - обрадовалась девушка. - А то у меня руки заняты. А так хочется иметь дома кусочек живой, восточной природы. Вот адрес. Жду вас в шесть часов.
Я, когда такие слова услышал, сразу домой побежал. Лицо побрил. Галстук-бабочка надел. Сервис должен быть -  супер! И к шести часам, как на крыльях, на восьмой этаж летел. Ик****а, как принцесса - впереди! В дверь стучу. Газель дверь открывает. У меня внутри все куда-то улетело! Как зашел - не помню. Куда ик****у поставил - не знаю. Газель мне деньги отдает. За доставку, за ик****. Я стою, как баран! Вдруг звонок в дверь. Газель как закричит:
- Муж пришел!
Тут у меня мужской рефлекс сработал. Я в чужой квартире,в руках деньги.
- Вай! - спрашиваю - Что делать?
- Как, что? - отвечает - Прячься!
Я, по-привычке, в шкаф побежал. Она мне кричит:
- Только не в шкаф! Там у меня кожа. Испортишь!
- Вай! -говорю - Милая! Твой муж меня увидит, мою кожу испортит.
- Тогда иди на балкон.
- Ты только сама подумай. Восьмой этаж .Тебе Армен, что - птичка?
Тут дверь открывается, муж входит. Ты, когда-нибудь ,в зоопарке был? Белый медведь видел? Так вот, её муж в десять раз злее пришел. Меня за брюки схватил, и два раза на руку намотал.
- Так вот, какой сюрприз, ты мне на день рождения приготовила?! Его жена ничего сказать не может. Так с открытым ртом и стоит. Я ничего сказать не могу. Он мне через брюки весь кислород перекрыл. Потом, у меня в руках деньги увидел, еще злее стал.
- Что! - кричит. -Даже расплатиться не успел! Ну я тебе покажу!
Деньги забрал и повел меня дверь показывать. Тут я понял, что если он меня с лестницы спустит, не видать мне больше живых цветов! У самой двери я ему вежливо так, говорю:
- Слушай, дорогой! Я твоей жене ик**** принес. Она мне деньги заплатила. Только, кто тебе виноват, что ты так рано домой приперся? Мы тебя домой так рано не ждали. Мог подождать, пока я уйду?!
От этих слов, этот белый медведь, остолбенел и чуть-чуть руки свои ослабил. А мне только этого и надо было. Какой там лифт! Какой такси! Я, даже деньги за ик****у брать не стал. Пусть ему на день рождения останется.
  Два дня из дома не выходил. Всё переживал. А потом переживать перестал. Будь, что будет! Людям цветы нужны! А у меня цветы - на любой вкус. И даже ик****а есть! Только теперь я ик****у на дом не доставляю. Потому, что сюрприз нужно своими руками делать! И пусть это будет не ик****а, а просто маленький цветок. Ведь, для женщины, даже маленький цветок - это приятно! А если женщине приятно, то всем на свете тоже приятно будет!


Рецензии