Зарисовка первая. Лишь только приходит ночь

Иногда мне кажется, что я убийца. Профессиональный и циничный.
Я убиваю их ежедневно. Ежечасно. Ежеминутно. Всё, что так и желает вырваться наружу, неизменно увядает под непосильным гнетом вечносуетных проблем и задач.
Опять черные точки в изделиях? Полистирол снова с браком! Очередные разборки с поставщиками отнимут минимум час.
Что? Повышение цен? Мне опять носиться, доказывая, объясняя, убеждая, что виной всему не плохая работа отдела и меня лично, но лишь скачок курса валют.
Вот вылезла ошибка в приложении к договору. Значит, следующие полчаса я буду метаться между корпусами, собирая визы для переделки проклятой бумажки.
Девушка, в которую я влюблён, мило беседует с коллегой. Я в бешенстве и ревности, но поделать ничего не могу; ей до меня всё равно, хотя я давно играю в открытую.
Вечером я без сил падаю в объятья кресла автобуса и, закрыв глаза, отключаюсь на целый час. Дома - шаманство на кухне, "одноклассники". Иногда - бутылка пива. Реже - бокал вина или коньяка. Если повезёт - неплохой фильм по "культуре"...
А ближе к ночи, когда тяжёлое одеяло отрезает меня от всего того, что не давало покоя весь день, они оживают...
Терзая и без того измученный мозг, перед моими глазами, словно дразня, проплывают они; далёкие берега солнечных пляжей. Сказочные герои, которые подчиняются лишь одной моей воле, обнажённые девушки, мянящие за собой, мечты, такие вдруг доступные и близкие; кажется, стоит лишь протянуть руку и вот оно, счастье! Всё то, что я так тщательно убивал, стирал, гнал от себя прочь, всё вдруг оживает, становится таким реальным и желанным, затягивая меня в хоровод иллюзий и ярких образов... Лишь только я закрываю глаза. Лишь только приходит ночь.


Рецензии