Виртуальный детектив. Часть третья

Отшумел Новый 2000 год, которого все так ждали и одновременно боялись из-за возможного всеобщего сбоя компьютеров. Но все обошлось. И юзеры опять засели за свои мониторы.

Ксения мило разговаривала со своим новым виртуальным другом, как в правом углу экрана всплыла надпись, говорящая, что пользователь Питер Кокерел в онлайн режиме.

-Рад тебя снова видеть. Надеюсь, весело встретила Новый год?
-Я тоже рада тебя видеть. Встретили очень весело и необычно.-ответила Ксения.
-А мы с семьей ездили на Джерси. Я люблю там бывать. Там очень покойно. Правда, было немного дождливо. Но я люблю дождь. Он очищает душу. Я подолгу сижу в беседке в саду. Люблю природу. Это у меня от матери. Кстати, она - друидесса.

-Тааак. Только нам этого не хватало до кучи! -про себя подумала Ксения. Как любознательный человек, она имела представление об этом направлении в верованиях.
-Странно, но ведь это анахронизм. А Питер-человек продвинутый-продолжала про себя размышлять Ксения. Что его-то с этим связывает?
-А ты друид?-напрямую спросила она.
-Ну, я, можно сказать, любитель, а вот Дэвид был магистром.
-Да, чем дальше, тем чудесатей!

И тут он начал разговор о Ваале-по поздней кабале одном из десяти архидемонов, Систании –злом эльфе и Деметре.
От этих кровожадных персонажей, за исключением последнего, Ксению реально затошнило.
-Да, видно он тоже не ниже бакалавра в их иерархии, -сострила про себя Ксения ,-если меня  от него так колбасит.

Видимо, на том конце это почувствовалось, потому что Питер как-то сразу сменил тему и сослался на то, что на следующий день он должен был быть к десяти утра  в Парламенте.
-Вот заливает! Еще сказал бы, что с премьер-министром здоровается за ручку!
Но при этом Ксения вежливо пожелала ему приятных снов и послала смайлик.
-Уф! Ну, вляпалась же  я в сомнительную компанию!


Рецензии