Где-то на твоей стороне

Мой первый фанф... О боже... Я когда-то писала и такое... Гет, верни мне молодость!!!:D

Варя сидела и плакала. Очень тяжело осозновать собственную ненужность.
-Я не кому не нужна...Всеми забыта...Мамы нет...У папы другая семья, эта новая жена! Господи я буду жить в одном доме с ними!-шептала Варя и тихо плакала...Конечно у отца ведь новорожденный сын, но неприязнни она к нему не чувствовала.
Он не виноват что мама уехала в Германию и пропала без вести!
И постепенно она уснула...
Утро, нет той лучезарной улыбки мамы. Больше не пойдем на выходных в кино.
-Варя собирай вещи!-сказала мачеха.-Мы сегнодня переедим в Москву!
-А кто будет в доме? Не продавать же его!
-Будет бабушка. Потом может и продадим. Как карта ляжет.
 Варя снимала плакаты, собирала всех плюшевых мишек.Хоть ей и было почти восемнадцать. но она из любила.Все диски любимой группы Токио Хотел.Собирала вещи.И даже один Мамин сарафан. Он был ей как раз.
Было тядело снимать фотографии...Глаза наливались слёзами.Воспоминания били ключом.Вот ноутбук...С маминым портретом!
-Будь проклята эта Германия!-крикнула Варя и зарыдала...
Она конечно любит и любила Германию,но было очень тяжело...
Ну вот сумки собраны...Пора на поезд...
Вот он. Родной город-Москва. Наконец то дома...Ей предоставили огромную комнату с видом на Кремль... Теперь можно развешать плакаты, раскидать мишек на кровати, класть диски в стопочку, на стол поставить несколько фото. Ей казалось что всё будет хорошо, но почему то сердце отказывалось верить...Наконец то комната преображена. Пора выйти погулять... Гуляя она увидела афишу с Tokio Hotel! Сердце заколотилось... Номер судорожно записала на телефон. Она позвонила. Трубку сразу взяли и волнительным голосом спросила:
-Билеты на концерт Tokio Hotel остались?
-Да. Один. Стоит 3 500 тысячи...Концерт состоится 22июня в 20:00 часов в олимпийском. Скажите ваш точный адрес?
-Улица Московская дом 21 квартира 24.
-Отлично! Курьер доставит вам билет в 16:00.
Билет на руках! До концерта осталось 2 дня. Сплошная подготовка...
Наконец то концерт! Она пришла за полтора часа до него. Ей дали, какой то лотерейный билет с цифрами 367509 код... Ей объяснили что победитель проведёт 1 месяц с ребятами. Варя подумала:
-Я точно выиграю. Я это чувствую..
Такой нежный и родной голос окутывает всё визжат, Билл смотрит только на Варю... Больше ни на кого...Она смотрит только на Билла...Концерт прошел незаметно...Лотерея...
Маленькая девочка вышла на сцену и вытянула билет и тихо проговорила:
-367509! Этот номер выигрышный!
Варя подскочила и заплакала. Но это были слёзы радости...
Она вышла на сцену и сказала:
-Дорогие фанаты! Прошу прощения за то что выйграла викторину! Не сердитесь на меня пожалуйста...Всё равно ведь Билл любит вас всех! И пожалуйста, не обижайтесь!
Фанаты дружно закричали:
-Прощаем!
-Спасибо...
Билл объявил автограф сессию...
После он сказал:
-Выезжаем сегодня через пару часов! Сейчас мы поедим к тебе ты соберёшь вещи и в Германию!
Наконец то собраны чемоданы. Пора в путь...
В автобусе ребята и Варя знакомились. Варя рассказала о себе, о маме, о папе, о новом сыне папы.
Билл был шокирован и сказал:
-Ты точно не потеряешься! Охрана с тобой и в туалет пойдут.
Все засмеялись. Приближалась ночь...Ребята ушли…
Ночь…
Варе снилось что-то непонятное...Мама, Билл, Том, Густав, Георг...Что то их сплотило…Но что?
Вот и Гамбург… Варя боялась этого города. Именно в нём потерялась мама…
Она и Билл пошли в кафе…Пройдя мимо одного столика она увидела рыжеволосую женщину с милой солнечной улыбкой. Она в ней узнала….Маму! Наконец-то этот жизнерадостный человечек снова с Варей! Варя плакала от счастья обнимая её…
-Варенька, милая я так скучала!- только и произнесла мама - а это твой парень?
Билл смутился… и сказал:
-Я хотел бы представить Варю в роли моей девушки…
-Представишь, обязательно представишь - сказала Варя и засмеялась…
Вечером:
-Варь, помнишь утренний диалог?- спросил Билл.
-Ну да.
-Восприми его, пожалуйста в серьез.
-Ну я вообще приняла…
-Вот… Будешь моей девушкой?
Варя только смутилась и сказала:
-Ну да. Конечно.
Билл обнял любимую девушку и сказал:
-Люблю тебя…
-И я…



 Послесловие
Когда жизнь идёт под откос, не надо думать что всё плохо! Ведь жизнь не зебра! И состоит не только черных и белых полос, но и из всех цветов радуги!
Варя выиграв лотерею нашла родного и любимого человека, и встретила любовь на всю жизнь=)!


Рецензии