Мой путь от эротомании к экстремизму

Уже давно хотел поведать пару эпизодов из своего богатого опыта по устройству на работу. Мне никогда не приходилось устраиваться "по знакомству". Только прямо, реагируя на объявления о вакансиях. Посылал резюме, приходил на собеседования. Естественно, не имея ни малейшего представления о нравах, царящих в организации, о причинах, побудивших уволиться сотрудника, на чье место я претендовал. И, само собой, попадал в уникальные, курьезные ситуации.

Более пяти лет назад, когда  я  был вполне себе молод, хорош собой, и обладал пышной шевелюрой, занесла меня нелегкая на собеседование в некую дизайнерскую компанию. Упаковки они делали. Директором компании оказалось достаточно эффектная, молодая и фигуристая девушка, которая вполне мило меня приняла. Мы достаточно долго беседовали о моем профессионализме, опыте и объеме выполняемой ранее работы. Я вполне устраивал милую директоршу. В кабинет заглянула смазливая секретарша и предложила кофе. Согласился. (Ну, не мог заподозрить подвоха). Красивая директорша, миловидная секретарша. Я прекрасно знал, что нравлюсь женщинам, и этим двум наверняка тоже понравился. Через минуту вошла секретарша на длинных ногах  и в короткой юбочке и внесла на подносе кофе. Поставила передо мной на журнальный столик, и, оглянувшись, вышла.
Почувствовав себя вполне комфортно, я взял кофейную чашку, слегка откинулся на спинку дивана, на котором проходило собеседование.
- Только должна вас предупредить, - неожиданно лицо директорши стало очень серьезным, - у нас не поощряются любовные отношения между сотрудниками.
Я уже отпил кофе, но не успел сделать глотка, поэтому постарался как-то изобразить бровями, что пока не собираюсь строить отношения, но директорша не давала шанса:
- А то я вас мужиков знаю, окрутите мне тут всех сотрудниц, дойдете даже до Генерального директора! И потом, в разгар романа с директором, она (директор) застанет тебя, занимающегося сексом с секретаршей в её - директорском - кабинете!!! Нет, нет, такое я допустить не могу, и больше никогда не допущу!!
К этому моменту я уже проглотил свой кофе, но что сказать не нашелся - ибо на лице Генерального директора было отражено, что все мои будущие сексуальные похождения в ее офисе и непосредственно в ее кабинете она уже просмотрела на быстрой перемотке. Да и слушать меня она особого желания не изъявила, - вывалив на меня все переживания, связанные с предыдущим сотрудником, вскочила, и выбежала из кабинета. Я сделал второй глоток кофе. "Почему не уволили секретаршу?" - недоумевал я, допивая кофе в пустом директорском кабинете. Что меня отклонили как явного эротомана сомнений уже не было.

Однако следующий более экстремальный случай произошел практически на днях. Я вырос. Как в моральном, так и в профессиональном уровне. На эротомана уже не тяну - мешает груз в виде пузика и залысины, создающие иллюзию солидности. Устраивался на работу уже не в какое-то второсортное дизайнерское агентство, населенное неудовлетворенными девушками, а во вполне респектабельный банк. Уровень. Статус. Должность топовая. Поэтому несколько этапов собеседования. Объем работы большой, поэтому требуют принимать дела сразу, еще в процессе изучения моей кандидатуры. Прохожу собеседование с кадровиком и психологом. Прохожу собеседование с Председателем Совета директоров. Да, полностью соответствую и по требуемому уровню, и по образованию, и как профессионал. Назначают встречу с Председателем Правления банка. Прохожу собеседование и на самом верху. Раскрывают маркетинговые планы на ближайшее время. Объявляют, что меня уже можно практически поздравить со вступлением в должность, осталась лишь маленькая формальность: пройти проверку службой безопасности банка, но это настолько несущественно, ведь я же не террорист, не уголовник. Так что да... Да! Пытаюсь аккуратно сказать, что у меня достаточно активный опыт работы на выборах, и хоть меня, конечно, ни разу по суду к ответственности не привлекали, но служба безопасности будет ориентироваться на базу данных МВД, а что там понаписано после нескольких скандалов - никому не известно, вернее, только ментам и известно. Директора банка только отмахнулись... Это задача службы безопасности определить насколько у меня все серьезно и запущено.
Полагаю, не нужно говорить, что служба безопасности банка меня зарубила. Зарубила как опасного экстремиста. В конце концов не просто же так, в заголовке байки обозначено слово "экстремизм". "Но Вы не расстраивайтесь, - успокоили меня сообщением из банка, - руководитель службы безопасности, забраковавший Вашу кандидатуру, сам три дня назад написал заявление об уходе"...С-с-с-скотина!


Рецензии