Виртуальный детектив. Часть четвертая

После вечернего разговора с Питером энтузиазм насчет  продолжения их общения у Ксении как-то немного потух. С эзотерикой она уже была знакома, но старалась глубоко туда не залезать.
-Это такая скользкая штука, где надо вовремя остановиться,-говаривала она.
Внутренний голос бил тревогу, но любопытство возобладало.
Ей было интересно, какой процент из того, что он ей говорит, правда.
Ну, и потом во всем этом была какая-то скрытая интрига. А авантюринка всегда присутствовала в ее натуре, хотя она это старалась скрывать.

На следующий день Питер внезапно появился на линии днем.
Это очень удивило Ксению.
-Добрый день! Удивлена? -спросил он
-Да уж! Ты, кажется, должен был быть в Парламенте?
-Действительно, я там и нахожусь, сейчас перерыв, и я решил пообщаться  с тобой.
-Хм, мог бы вместо этого на ланч сходить, -подумала Ксения
-Я так польщена твоим вниманием, -выдавила она из себя, потому что терпеть не могла лесть.
-Да, перестань! Мне очень приятно с тобой общаться. Давай без реверансов.
-Давай.
-А ты можешь прислать мне свое фото?- спросил он
-Ну, да, еще ню попроси! Англичане поголовно на сексе задвинуты.-про себя пробурчала Ксения
Вместо этого она покопалась в своих папках и нашла очень симпатичное фото, где она выглядела очень естественной, но немножко грустной.
-Лови!
-Принимаю.-ответил Питер
-О, очень секси! Я приблизительно такой тебя и представлял!
-А вот я пока тебя не совсем представляю,-заметила Ксения.
-Я, надеюсь, ты меня правильно поймешь. Дело в том., что по ряду причин я не могу выслать тебе свое теперешнее фото.
-Ну, да. секретный агент МИ5! Как же!- съязвила про себя Ксения.
-Но я могу тебе прислать свое фото в молодости, когда я служил в армии в Ирландии. Хочешь?
-Ну, на безрыбье и рак рыба! Небось, день с ночью! Ну, да ладно. Какая мне разница? Ведь я с ним только чатюсь!—подумала она.
-Жду -написала Ксения.

Через несколько мгновений она открыла файл с фото полноватого молодого человека в незнакомой военной форме.
- Лицо волевое, но губы несколько капризные, довольно полные. Пальцы на руках  тоже полноваты -склонен к излишествам в сексе и гастрономии -проанализировала она.
Ксения быстро  сохранила файл в папку ‘фото’. Потом она очень удивится, когда его там не найдет.

-Ты, извини, Ксения, у меня закончился перерыв. Я могу с тобой пообщаться сегодня вечером, ну, скажем, в 10 по Москве?
-Без проблем.
-Ну, тогда я с тобой не прощаюсь. До скорого.
-Пока-пока!
-Хм, странно все это как-то! –уже вслух сказала Ксения, выключая компьютер.


Рецензии