Страна наша - Дурдом. И не скоро рассвет

«Живи Сам…
                Не мешай жить другим».
                ……………………………………………
               
 Первое Мая, это первые вылазки Вурдалаков, на святую… Природу.
 А по их (хамским) канонам, самый вкусный шашлык… Именно тот,
 Который приготовлен – На вишнёвых угольках. Топор у… «Гегемона»,
Попутно же де-Била, всегда с Собой!  Всё вышесказанное… Видел я,
 Своими глазами. Все мы живём в мире, оцифрованном - Топором???
………………………………*****************…………………………….**********

   Я живу на Земле - Как трава, иль лопух.
  Как окурок в золе,  догорел и потух.
 Как колючий бурьян, в придорожной пыли.
 Как мираж, иль туман. Горизонт, что вдали.
                ……………
 Что есть жизнь…     Сплошь обман.
 Кто же мы  – Журавли!?
                Род наш от обезьян…
                Прах мы горький, Земли.
 ………………….
 Я трухлявый пенёк,  на котором сижу.
 Я ночной мотылёк,  за которым слежу.
 Может я муравей,  что свой дом не найдёт,
 Так КАКИХ я кровей. Кто меня же поймёт…
                ********   
 Я живу на Земле. Вот сижу у костра,
 Дрожат звёзды во мгле, слышен стук топора.
 Рубят вишню в саду, как невеста бела.
 Стоном эхо в пруду,  первый раз зацвела.
                …………….
 А калёный топор, за замахом замах,
 Свой ведёт разговор, задаёт ритм стиха.
                *******
 Вот вгрызается сталь, в непорочную плоть.
 Ой, не надо, ох жаль, не губи… Идиот.
 ………………………….
 А Невеста моя  - Только бьёт, Её дрожь,
 Наконец понял я, что есть Правда, что Ложь. 
                ……………..            
 Ведь металл прав -  Всегда!   И не спорь уже Кэт .
 Как я ждал тогда “Да”, Ты ответила – “Нет”.

 Как Тебя я любил, как сходил то,  с ума.
 Как я «Ольгу»  избил. Всё Ты знаешь сама.
…………..
 Опадают цветы. Мрак, безлюдье кругом.
 Так ответь Вишня ты - Для чего мы живём!?
 ……………………
 Расступились кусты, под последний твой стон.
 Я дошёл до черты,  колокольный плыл звон.
                …………….
 Вот сгубили Тебя - Растоптали фату.
 Я же проклял себя и кричу в пустоту:
 - Я любил. Я ЛЮБЛЮ!         
                И Тебя НИКОГДА не забуду.
                ***********               
 Теперь я дровосек - И под корень рублю               
                Своё сердце, хоть я не Иуда.
                Так пойми, так ПРОСТИ…         
                Скомороха – Солдата - Верблюда.
                ***************
 Догорает хворост, вновь сгущается тьма
 Я родился. Я рос…    Набирался ума.
 Жил без горя, и слёз. Чтил родню я и Мать.
 Постигал тайны звёзд, изучал сопромат.
                …………….
 Знаний бричка, иль воз…    В голове кутерьма.
 Да, замучил Вопрос – Мир дурдом, иль тюрьма!?          
 ………………………….
 Тухнет сердца костёр, угли я ворошу.
 Кончен наш разговор. И я бога прошу:
 - Так ответь мне  Творец,  для чего нас создал?
 И скажи, наконец -  Изобрёл кто металл.
 …………………..
 Кто терновый венец  для Исуса вязал
 Кем был тот “молодец” - Что копьё в бок вонзал.
                …………
 Кто вбивал в бога… Гвоздь. Кто тесал ему крест.
 Навык нужен, небось, инструмент, наконец…
**************???????????????*************

 Небеса РАЗВЕРЗЛИСЬ. Был УЖАСЕН тот Глас:
 - Эй! Придурок очнись!!!   Над обрывом Пегас…               
 …………………..
 Грянул тот час же Гром, задрожала земля…
 И добавил потом, громовержец Илья:
 - Не спеши так щенок, много Тайн у гвоздя.
 Ты ж пойми сосунок…  Мир стоит…  На костях.

 PS.

 Серп иль Молот всегда, людям честно служил.
 «Герб и Молох». Звезда:               
                -  Ни крестов, ни могил …
 Воссияла она -  Жжёт нас 70 лет.            
 Дань мы платим сполна, за рубиновый свет.
                ………….
 Вот ослепли глаза, вот и памяти нет.
 Нас в снопы повязал, той Звезды…   Жуткий свет.
 …………………
 Серп под корень косил, молот правил мозги.
 Ленин вёл - Чёрт носил, вот не видно ни зги.
 ………………….
 Шли “другим“ мы, путём. Куда шли не секрет.
 Страна наша – Дурдом. И не скоро рассвет.
                ……………
 Нам идти и идти, свою долю презрев
 И не сбить нас с “Пути”…  Не очистить нам!  Хлев.
 …………………….
 Выбор сделали “Мы”!?  Так  - “Они” говорят.
 Бога нет!
              Есть - Князь Тьмы, и страна…  Октября.
 Серп и Молот. Звезда…
                -  Клин не вышибет, клин
 “Рыжий лес” и вода, что горька как полынь.
 ……………………..
 «Герб и горб».  Эх, судьба:
                -  Молча крест свой нести,
 Кнут у Слуг.  Лом у баб.   
                Звезда Маркса –  Свети!!!
                /////////////////////////

               

 
 


Рецензии
Страна ваша - дурдом
Вами обжитом
Во мраке крутом...
И не скоро рассвет -
Вам из нашей привет.

У нас же светло
И радость в душе,
Что ваш дурдом
Нами пройден уже.

Первое мая,
Что и второе
Пьяным разгулом
Природу не скроют

Зверушки играют,
Хоры соловьев...
Недоумки карают
СЕБЯ ЖЕ
СВОИМ ЖЕ ДУБЬЕМ...

Зик Физик   03.05.2011 11:46     Заявить о нарушении
У нас же светло И радость в душе,
Что ваш дурдом Нами пройден уже.
Зик, который Физик!? -)))))
Как же всё в мире относительно:
- «Мы жили хорошо, будем жить ещё лучше»!
«Вы» - Да! А… «Мы»???
Первое мая, Что и второе Пьяным разгулом
Природу не скроют – Пьяному то, и море по колено!

Павел Яковлевич Клочков   03.05.2011 13:00   Заявить о нарушении
Jedem das seinem, кажется. И это правильнее, чем каждому чужое.

Зик Физик   03.05.2011 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.