***

Я сразу знал, что заказ «гнилой». Сколько не работаю охранником, столько всегда умел чувствовать подобные заказы. Помнится, пару лет назад пытались нанять меня одни парни, мол, надо им машину посторожить, ну ясно дело что-то не чисто. Потом один мужик вроде согласился. Ну и оказалось, что надо было постоять на стреме, пока эти самые парни каких-то там братков пугают. В общем мужика того больше никто и не видел. Ну, вот и здесь, чувствовал я – дело дрянь. А предложили мне охранять девушку одну. Родителей то ли в покушении, то ли, правда, несчастный случай, в общем, не стало родителей. А они были страх как богаты. Ну и бизнес этот девчушке и перешел. И вот оно как вышло, в двадцать-то с лишним лет миллионами рулить. А она, главное, молодец, учится начала усердно, в бизнес въезжать…ну и встал вопрос об охране, кто-то на меня и навел. И вроде нормально всё, и она-то не испорченная, а добрая и честная (пока что?)…Но чуял я подвох, чуял. И вот что удивило – согласился я. Вот не смог отказать и хоть ты тресни. Девушку звали Ева. Милая внешность, довольно высокая и стройная, с черными волосами средней длины. Личико было милое, слегка детское. Только глаза были какими-то взрослыми, зеленые и глубокие.
В общем, стал я телохранителем. Ну, мне-то защищать не в первой, после школы спецслужба, потом год в горячей точке. Образование я не вынес, после таких событий больно уж тоскливо было просиживать на парах и смотреть на малых однокурсников. Вот и пошел работать, да и поднялся потихоньку, к тридцати-то годам.
Года два охрана шла в порядке. Сколько знаком, столько убедился, что хорошая и порядочная она девушка. Да и сама Ева ко мне как-то хорошо относилась. Иногда даже гонял я мысли, как бы не переросла моя охрана в нечто большое, но это так, в порядке бреда, что называется. Да и в плане охраны не сильно напряжено было. Ну да, были мелкие стычки, конкуренты пару раз наглели…но в основном мне приходилось от папарацци Еву отбивать. Вот уж кто точно опасен, эти ни перед чем не остановятся. Даже как-то я расслабился и подзабыл, что вначале предчувствие просто на части рвало. А недавно заметил я, что дела в бизнесе явно на нет пошли у бедняжки. Охрану она распустила малость, машину попроще взяла. Ну а мне-то что? Я итак брал немного, мне бы жить да есть, а большего и не надо. В общем, я все равно рядом оставался. И выходим мы однажды по делам её возить, и тут слышу, тишина такая, аж в ушах звенит. Я на землю, девчонку под себя. Тут-то взрыв и прогремел. Машина рванула, ну я быстро поднял Еву, спиной закрыл, да назад в дом повел. Там двое уже охрану перестреляли, и вроде как на меня с Евой свои «ингрэмы» подняли. Ладно, успел я раритетный свой «Юсэспи» выхватить,  с бедра и подстрелил обоих. В общем вроде хорошо все кончилось, для Евы и меня, по крайней мере. Ну следствие разумеется ничего не нашло толком,  дело помаленьку замяли. Так и год прошел, а дела совсем плохи пошли. Мало того, что партнер какой-то крупный кинул, так еще и бояться стала Ева повторного покушения, на улице без острой необходимости не выходила. В итоге дом продала, скопила там себе на будущее, машину совсем простую приобрела, а из охраны я один и остался. А прижали конкуренты крепко, по-грубому так прижали. Угрозы постоянные и вся подобная атрибутика. А я что..рядом и рядом, ни на шаг не отойду. Она же мне уже как сестра младшая стала, я чуть что спиной прикрывал, уже и не в деньгах было дело. Сейчас даже не знаю где она, как она…за границу пришлось улететь Еве.
Пришлось, разумеется, не просто так. Когда прижали совсем, подослали человек пять. А у меня из оружия-то осталось всего ничего. Один «ингрэм» я тогда сумел сберечь, да мой «юэспи» наградной…и патронов к этому делу маленько совсем. Ну я её за собой укрыл, а сам на стол пистолет, в руки «ингрэм», слышу как в двери уже замок крутят…попытались конечно органы вызвать, а все без толку, ждите мол, без вас проблем хватает. Ну, чувствую все, хана. Куда мне против толпы народу. А вломились-то еле подготовленные салаги, ну вот банально количеством задавить. Двоих я очередью сразу срезал. Три остальных тут же за дверь. Один высунулся, я ему тут же ногу-то и прострелил. Второй видать испугался, наклонился к товарищу по рефлексу какому, тут я его в спину и застрелил. Последний пару выстрелов сделал, да бежать попытался. Как мелькнул в проходе, я его очередью и убрал. К раненому подбежал, а тот уже капсулу из воротника успел заточить, глаза стеклянные, морда глупая. Ну, думаю, валить надо. Укрылись на моей квартире, больше-то идти некуда. Ева молодец конечно, пока я думал как дальше, она билеты забронировала, что-то там со счетом своим сделала в банке. Я тут же такси вызвал, в аэропорт её проводить задумал.  Два часа до вылета, у бедняжки даже вещей нет, собирать нечего толком. Чувствую я, сейчас сюда гады вот-вот нагрянут. В окно выглядываю и как в воду глядел! Джип черный подъехал, оттуда выгрузились трое, что-то у бабушек спросили и в мой подъезд…Ну я патроны быстро по магазинам рассовал, жду. А Ева ко мне сзади прижалась, поехали говорит со мной, люблю тебя. Ну а что я…не моё это. Я её обнял конечно, в волосы черные поцеловал, в глаза смотрю зеленющие…Нет, говорю, не могу я…ты уж извини. Она в меня вцепилась, убьют тебя говорит, много их…я только затвор передернул, да шею размял. Нет, говорю, посмотрим кто кого.
Да тут и услышал, как дверь вынесли. Ну, я в прихожую, сразу очередью из «ингрэма» по одному. А он шустрый ублюдок, за угол на кухню нырнул. Из-за него второй тут же по мне из пистолета с глушителем. В плечо попал, по кости прямо царапнуло. А во мне как замкнуло что-то, я боль не чувствую, только цель вижу. Тот, что из кухни высунулся, я его тут же и снял, на пол рухнул он. Очередью пугнул гадов, «ингрэм» пустой отбросил, пистолет достал. Второй давай стрелять, а третий меж тем к товарищу потянулся, видать оружие взять или хрен его знает что еще. Я из-за угла на колено опускаюсь и в них весь магазин выпускаю. Попал я чудом, но перед тем как упасть, один все же успел мне еще пулю всадить. Дальше темнота сплошная, да и боль я почувствовал очень уж ясно…
А очнулся я в больнице. Записка только осталась, мол счет с которого я могу денег снять себе и прощание трогательное…И никаких тебе следов или намеков куда уехала, молодец Ева, умница. С тех пор так я ничего и не слышал о ней. Уехал из столицы, поступил в институт..может высижу пары, да получу образование. Хотя хрен его знает…боюсь, как отойду малость, снова за работу возьмусь. Ну а там посмотрим, куда кривая выведет. Главное живой, она живая, да и ладно. Значит, выполнил я свою задачу. Телохранитель хренов.


Рецензии