Владимир Молчанов 2. Моей любовнице Н. Ф. ж

       ...и Юре!                Как мало и много женщине надо!
   Приехали в 80-ю квартиру новые люди... Через неделю, где-то, в три часа ночи, отчаянные вопли и крики "убивают"! Ольга - поди, женщина же орет!
   Открываю, да, действительно, пожилая женщина, трясется вся - защитите меня от сына, я отдала всю пенсию, а он не верит и бьет...

...Смотрю , маленький, пьяненький, на кухне за столом - ну, чё тебе?!
...Сажусь напротив и молча-молча, пристально смотрю в "третий глаз"...
...Ха, хм, чё тебе надо, начинает ерзать...
...Смотрю...
...Ну, чё,ну чё ты на меня ТАК смотришь?..
   Кароче. Смотрел ТАК минут пять, потом подошел, за плечи его приобнял ручищами и сказал: "Если ты не перестанешь издеваться над матерью - я на тебя всю жизнь так смотреть буду, даже в самом пьяном твоем сне!"

...Прошло несколько лет.Юра устроился на работу и бросил пить. Главное, он понял, что мать не долговечна и стал относиться к ней как к матери, как к женщине пожилой (мне бы его возможности - у меня мама была бабушка - не расплатился я с ней платой неокупной, не успел...). Нина Федоровна стала звать меня "лбовничек", Юра - уважает меня.
   Но, расхвастался! Не в том, как говориться, где ссуть. Она ветеран войны и труда, инвалид и раз в квартал в "Лось", в свою больничку кладется. Аккурат под сегодня, на праздники, отпустили домой. Позвонил паздравил - чую, голосок-то тоненький, болезненный... Думаю,чем же мне Тебя уважить?! Беру своего любимого "Ваньку-мокрого". Цветущего - цветущего, с юбочками...
...Она встала с постели!!! "Любовничек!.."
   Как мало и много женщине надо... И это не зависит от возраста..
                Привет, Чистильшица, я люблю Тебя!
                (И Нину Федоровну тоже - ей исполнилось 82 года!
                Я люблю ее.)


Рецензии