Рисованное

Я рисую желтой краской
Грязные узоры на стекле.
Я хочу, чтобы все стало сказкой
В этой мёртвой и холодной тишине.

Я срисовываю серые улицы,
Толпы блеклых, безликих людей,
А в голове неустанно всё кружится
Песня долгих, мучительных дней.

Я не знаю, когда же всё кончится,
Когда всё забудется, станет светлей.
Всем счастья, радости в жизни хочется,
Я лишь желаю уйти поскорей.

Это зона отчаянья – в неё не пускают
Посторонних, отмеченных светом детей.
Они не поймут, они ведь не знают
Каково тем, кто всю жизнь презирают людей.

Эти лица с застывшими, черными масками
Шагают по улице стадной толпой.
Их тяжело описать всеми красками
Чуть дрогнувшей в страхе рукой.

Кончается чёрный, кончается жёлтый –
Цвета для болотных людей.
Не стоит мне боле рисовать серые улицы,
Полные сгнивших и мёртвых детей.


Рецензии