Тебе, Петербург

Мне немало доводилось слышать от друзей и знакомых о переменчивой как женщина питерской погоде. Но только приехав сюда, я поняла насколько они все были правы.
Но я не сетую. Питер стоит того, чтобы, прощая непостоянство погодных условий, просто любить его.
Всей душой и сердцем. Беззаветно и преданно.
Однако признаюсь,что первые дни в городе и первые впечатления не были восторженными.
Я привыкала, присматривалась, притиралась, словно примеряла на себя "новое платье"...
Поначалу оно где-то давило, где-то терло, впивалось в кожу, вызывая, то едва ощутимый, а то и явный дискомфорт.
Но шли дни и я вдруг поймала себя на мысли, что МНЕ ЗДЕСЬ НРАВИТСЯ!
Нравятся люди, нравятся мрачновато-серые, но не потерявшие своей изысканности стены домов и нарядные фасады дворцов, нравятся мосты, каналы и канавки, нравятся завораживающие взгляд пируэты чаек над Невой и пронзающий небо золоченый шпиль Петропавловки, нравятся толчея и многолюдие центральных улиц и простор площадей, и даже раздолбанные не хуже родных красноярских мостовые, почему-то не вызывают особого раздражения...
Кажется, что напоенный свежестью и влагой балтийский воздух, проникает не только в твои легкие, но и в душу...
И ты как губка пропитываешься необъяснимой любовью к этому неповторимому в своей красоте городу.
Городу царей и поэтов, городу пережившему войны и революции,сменившему множество названий, но не потрявшему своего лица!
Трудно сказать что-то новое о Санкт-Петербурге.  Да и нужно ли? Поэтому лишь повторю слова незабвенного поэта - "Люблю тебя, Петра творенье!..."
Тебя невозможно не любить!


Рецензии
Да, Питер - это чудесный город, куда хочется возвращаться снова и снова!

Елена Плетнёва   01.05.2011 23:19     Заявить о нарушении
Вы правы! А еще хочется здесь жить. Ну, по крайней мере, мне так хотелось... И теперь вот, живу!)))

Маргарита Маликова-Белая   02.05.2011 16:48   Заявить о нарушении