Веточка

Зимняя веточка проснулась в огромной хрустальной вазе и засмущалась:       
- Ой, как стыдно! Ваза такая красивая, а мне и надеть-то нечего, и спрятаться негде… Лучше бы уж я в саду замёрзла…
Она выпрямилась и прижалась спиной к стенке вазы:
- Пусть думают, что я  сплю…         
К столу подошла маленькая девочка:       
- А я тебя знаю! Это ты стучала  в окошко, когда на улице мела метель. А потом сосулька упала с крыши, и ты отломилась от мамы-калины. Не бойся, тебя никто не обидит. Видишь, тебя в самую-самую лучшую вазу поставили, потому что ты красавица!
Веточка посмотрела на своё отражение в воде и вздохнула:         
- Где она красавицу увидела? Просто успокаивает…         
Девочка разговаривала с нею каждый день. Вернее, девочка говорила, а веточка молча слушала. Однажды девочка удивилась:         
- Что это? Из домиков-почек листочки в окошки выглядывают! Они проснулись! Листочки, листочки, выходите поскорей!         
Через несколько дней веточка стала зеленой. Теперь ей не было стыдно, и она с удовольствием хвалилась нарядом:         
- Посмотрите, какие нежные у меня листочки! Один, два, три, четыре, пять… Их так много! Скоро я зацвету! Обязательно зацвету! Пущу корешки, и для меня найдут в саду самое светлое место. Я вырасту и не буду бояться сосулек. Зимой ко мне в гости будут прилетать птицы. Я стану угощать их ягодами и слушать песни! Весной надену красивое белое платье. Летом  спрячу тебя от жары, девочка! А осенью подарю самые красивые желтые листья!          
- Я буду тебя поливать и охранять,- отвечала девочка.- Расти, веточка!         
Веточка хорошела и крепла с каждым днем.         
Но однажды в дом пришла беда: заболела бабушка, которую девочка очень любила. Она не вставала с постели и всё время спала. Лишь изредка  открывала глаза и вздыхала:
- До весны не доживу…          
Внучка гладила её беспомощные руки и плакала. Веточка тоже пригорюнилась, когда подружка рассказала ей о своей печали. А потом  захлопала зелёными ладошками от радости:
- Да я же и есть весна!             
Девочка взяла веточку и понесла бабушке.            
- Уже весна,- обрадовалась та.- Как долго я спала!
Она очень быстро поправилась. Даже доктор удивился:            
- Чудеса! Первый раз такое вижу! Чем бабушку лечили?
Бабушка улыбнулась и ответила:            
- Добротой.


Рецензии
Дорогая Любаша, от всей души поздравляю вас с победой в конкурсе!
Желаю удачи, вдохновения и новых побед!
С теплом души Лидия.

Лидия Курзаева   05.10.2011 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Лида! Я Вас тоже поздравляю!

Любовь Шубная   06.10.2011 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.