Невыдуманные истории

Ученик Мессинга
Дорогая редакция, я с интересом читаю «Аномальные новости», но до недавнего времени мне нечего было прислать в вашу рубрику «Невыдуманные истории». Однако во время предновогодней командировочной поездки в Саратов в поезде я познакомился с интересным человеком и услышал от него очень странный рассказ, которым не могу не поделиться с вами.

Ивану Петровичу — моему попутчику — было на вид лет семьдесят. При этом чувствовалась его хорошая физическая подготовка. Поскольку ехали мы в двухместном купе, завязался разговор. Я предположил, что мой сосед — в прошлом спортсмен. Тот ответил не совсем определенно — дескать, в его прежней работе здоровье было важным фактором.

Мне сразу на ум пришло, что Иван Петрович — бывший разведчик. Но не успел я подумать об этом, как попутчик усмехнулся и возразил: «Нет, молодой человек, я не разведчик. По крайней мере, в том смысле, какой вы вкладываете в это понятие…» Я на несколько секунд впал в замешательство. Любой бы на моем месте удивился такому. Преодолев себя, я с глупой улыбкой спросил: «Вы телепат, что ли?» — «Не телепат, а ментальный детектор! — возразил Иван Петрович. — Телепаты свои мысли передают другим, а я узнаю, что думают окружающие, хотя мои возможности в этом вопросе не безграничны».

Поборов удивление, я засыпал попутчика вопросами, касательно его способностей. Он пояснил, что учился у самого Вольфа Мессинга в спецшколе и много лет работал советником высокопоставленных чиновников — сопровождал их во время переговоров с представителями других стран. Но поскольку иностранные языки ему не давались, чтение мыслей шло с трудом. В конце концов ему пришлось перейти в следственные органы и участвовать в допросах важных персон, пытаясь узнать, что они скрывают.

После распада СССР Иван Петрович остался не у дел. Пробовал работать на частные структуры, но быстро «засветился», и бизнесмены отказывались вести переговоры, если он присутствовал в помещении.

Чтобы подтвердить способности «экстрасенса», я мысленно произнес несколько фраз, и мой спутник воспроизвел их почти правильно. После этого доверие к его словам стало полным. Я спросил его, могу ли научиться чему-то подобному. Иван Петрович не задумываясь ответил, что сомневается в этом. Сказал, что Мессинг не учил, а передавал «силу». Поэтому со смерти Мастера новых ментальных детекторов не появилось. К тому же Мессинг отбирал учеников по физическим данным, а у меня комплекция хлипковата. «Только не обижайся», — добавил Иван Петрович, улыбнувшись.

При упоминании о спецшколе я сразу же представил голливудский сюжет, в котором обладатели сверхспособностей не могли вернуться к нормальной жизни, потому что находились под колпаком спецслужб. На эту мысль мой попутчик сразу же дал комментарий: «В Советском Союзе я бы никуда не делся — до сих пор бы работал на разведку или контрразведку. Но сейчас другие времена. Государству такие люди, как я, не нужны, и я совершенно свободен. Я бы, может, и хотел работать на благо Родины, но возможности нет. К сожалению…»

Когда мы уже подъезжали к Саратову, Иван Петрович дал мне ценный совет: «Есть люди, которые от природы могут ловить чужие мысли — просто знают, что думает их собеседник. Если хочешь уберечься от считывания, просто в нужный момент прикрой лоб левой рукой. Помогает на сто процентов. Сам часто пользуюсь».

Как я ни просил адрес у Ивана Петровича, он не дал. Сказал, что не хочет прославиться на всю страну после того, как я напишу о нашей встрече в газету. Что ж, пришлось признать, что и на этот раз он правильно считал мои мысли о статье в «Аномальных новостях».

На вокзале мы попрощались, и наши жизненные пути разминулись. По всей видимости, навсегда…


Страшная поляна
Мне тоже есть чем поделиться с читателями рубрики «Невыдуманные истории». Разных случаев в моей жизни было немало — начну с детства.

В ту пору мне было лет десять, и нас, детей, отправили в пионерский лагерь, который расположился в красивом лесу, богатом грибами, морошкой, земляникой, ежевикой. Мне особо нравилась ежевика — ягода незнакомая, редкая, невиданная в мамином саду.

Однажды, углубившись в лесную чащу, я наткнулась на солнечную поляну, сплошь усыпанную спелой ежевикой. Тяжелые гроздья ягод, рассыпанные вокруг, заманчиво выглядывали из-под листьев. Я увлеклась и углубилась в чащу. Кружка была уже полной, накладывать больше некуда, но я не могла остановиться — горстями запихивала ягоду в рот, малиновый сок брызгал и стекал по щекам, перепачкав всю одежду. Ежевика казалась необыкновенно вкусной. Я шла по солнечной поляне, забыв обо всем на свете.

Неожиданно уткнулась в высокий забор из зеленой травы. Она стояла плотной стеной — не пройти, не перепрыгнуть. «Стой, — вдруг сказал чей-то голос. — Дальше идти нельзя!» Голос был мягкий, но настойчиво скомандовал: «Стой». — «Кто это? — вздрогнула я. Со страху ноги чуть не подкосились, но я быстро оправилась. — Здесь так хорошо… Чего мне бояться?» Я оглянулась: за моей спиной остался светлый день, а передо мной дыбилась высокая густая трава, темной стеной перекрывая путь. От травы поднималась вверх теплая волна. Голова вдруг закружилась, уплывая в дрему. Было сладостно, спокойно, трава под ногами казалась шелковой и мягкой, захотелось опуститься на землю и поспать.

«Нельзя. Возвращайся обратно! — настойчиво произнес кто-то. — Дальше опасно!» — Голос словно гнал с поляны. «Это мне мерещится!» — успокоила я себя, слегка позевывая, и уже хотела прилечь — коленки сами подкашивались. Вдруг волна дикого, животного страха поднялась где-то внутри и захлестнула меня. Я взвизгнула от ужаса и сломя голову помчалась в лагерь. Бежала, не разбирая дороги и не останавливаясь ни на секунду.

Меня вынесло к зданию столовой — здесь слышался смех, вкусно пахло жареными грибами, пшенной кашей, все было спокойно. Выскочив из леса как ошпаренная, я перевела дух, тараща глаза: что это было? Или мне это привиделось?

Как выяснилось позднее, чуть дальше лагеря находилось болото. Трясина в болоте стелется неприметно, и она незаметна для неопытного глаза. Малому ребенку легко было ненароком попасть в болотную топь. Человека, который оступился и попал в нее, трясина засасывает и губит, не оставляя никаких следов. Там, в лесу, кто-то, словно зная об этом, спас меня от смертельной угрозы.

Да, это было!.. И спустя много лет, если мне вдруг грозила опасность, во мне возникал тот самый ужас, как тогда около страшной поляны… И я вовремя отступала.





Уважаемая редколлегия, посылаю вам свою историю для рубрики «Невыдуманные истории». Думаю, это то, что нужно!

Мне с детства было известно, что прадед мой — Карп Петрович — был кавалеристом. Сначала служил в царской армии, а затем в Красной. Был знаком с самим Буденным лично.

В архиве моей семьи сохранились фотографии прадеда времен его службы, и на всех он, разумеется, на коне или рядом с ним. Есть также его дневник, в котором он описывает события гражданской войны — Карп Петрович был грамотным, закончил три класса церковно-приходской школы.

Хотя память прадеда чтили в семье, никто так и не удосужился полностью прочесть эту тетрадку. Поэтому я был первым, кто это сделал. Некоторые фразы и даже целые абзацы я не смог расшифровать из-за плохого почерка. Но большую часть я понял, и чем дальше вчитывался, тем больше удивлялся.

Прадед писал в основном о лошадях. Как я понял, основной проблемой для него было найти подход к животному, научиться управлять им не только физически, но и телепатически. Когда же это удавалось, Карп Петрович начинал общаться с лошадью, как с человеком. В дневнике есть довольно подробный пересказ этих бесед. Оказалось, что лошади чувствовали свою гибель в бою заранее — так и «говорили» хозяину и предупреждали его об опасности. Видимо, это позволило моему предку пройти через кровавые схватки без серьезных ранений.

Одна лошадь по имени Ласка обладала особым даром видения будущего и даже могла читать мысли людей на расстоянии. С ней у прадеда было особо тесное общение. Однажды она описала ему, как будет выглядеть его жена и где и когда он ее повстречает. Карп Петрович специально поехал в Торжок, чтобы это пророчество сбылось, и вернулся в часть с моей прабабушкой.

На этом дневник заканчивается. Видимо, семейная жизнь уже не оставляла времени на писание. Но я убежден, что телепатические контакты с лошадьми продолжились. Во всяком случае, прадед всю жизнь имел отношение к коневодству и конному спорту.

Жаль, что важные подробности из жизни своих предков мы узнаем только после их ухода. Я бы много отдал за то, чтобы хоть час поговорить с прадедом, но, увы, это лишь несбыточная мечта…




Дорогая редакция «Аномальных новостей», чем больше я читаю вашу газету, тем больше убеждаюсь, что вы ведете важную работу по информированию населения о происходящем на нашей планете. Политика, экономика, наука — все это лишь производные от более глобальных процессов, которые имеют истоки не на Земле. Я имею в виду воздействие инопланетян на нашу жизнь.

Я знаю, о чем говорю, потому что всю свою жизнь проработал в науке. Только я, в отличие от многих своих коллег, не гнался за учеными степенями, а старался познать суть явлений. В юности я думал, что научные работники совершают открытия, которые меняют ход истории. Что ж, у меня была возможность убедиться, что все поворотные моменты в науке связаны с какой-то тайной — ключевые знания возникают из неясных источников, а отнюдь не из голов академиков.

Бывало, работает целый НИИ над какой-то проблемой, тратятся огромные деньги и человеко-часы, а результат нулевой. И тут вдруг приезжает какой-то невзрачный человечек с огромными полномочиями, заходит к кабинет к директору на беседу, и после этого ведущие научные сотрудники вдруг «прозревают». Вскоре происходит и долгожданный прорыв в исследованиях.

Впрочем, бывает и так, что какой-то излишне активный ученый обнаруживает что-то в самом деле новое, но не по теме. Тогда снова приходит «человечек», вызывает выскочку на разговор, и вот он уже знает свое место и «забывает» о своем открытии. А если память не дает ему покоя, то в жизни его возникают странные проблемы, которые он вынужден решать вместо научных задач.

Но, скажу прямо, мой опыт в основном относится к эпохе СССР. Судя же по упадку в науке, который наблюдается сейчас в стране, инопланетяне перестали нам помогать. А без них, похоже, все эти «ученые» мало чего стоят по гамбургскому счёту.

Вот я вам рассказал о своих наблюдениях на поверхности Земли, как говорится. Конечно, «невзрачный человечек с полномочиями» — это не пришелец из далекого космоса, а кто-то связанный с ними. Поэтому возникает закономерный вопросы: а где эти самые пришельцы живут, как их найти?

Когда вышел на пенсию, стал думать о том же! Читал книги по уфологии, встречался с теми, кто видел НЛО. Все что-то знали, но ничего конкретного. И тогда меня осенило: вот я все читаю и слушаю, но даже не пытаюсь УВИДЕТЬ!

Чтобы не распылять свое внимание, я выбрал один объект — Луну. Сначала я пытался обратиться за помощью к профессиональным астрономам. Завел парочку знакомых в этой среде. Они не прочь были поговорить о нашем естественном спутнике, однако когда я просил их допустить меня к серьезному телескопу, получил лишь расплывчатые отговорки. Вскоре мои ученые приятели разорвали со мной отношения.

Что ж, похоже, я нащупал правильное направление, решил я, и стал астрономом-любителем. Упадок, в котором пребывала тогда страна, дал мне возможность почти задаром обзавестись двухметровым зеркальным рефлектором, на основе которого я построил свой телескоп, переоборудовав под него дачный дом. С таким увеличением можно было детально изучать лунную поверхность, чем я занялся, разбив карту Луны на небольшие квадраты.

Вы не поверите, но я нашел базу инопланетян в первую же неделю! Она находится в кратере Птолемея и видна так хорошо, что я даже пожалел, что тратил ресурсы на большой телескоп. Эта база живет в очень напряженном ритме — там ежедневно стартуют и садятся по нескольку кораблей. Это самый настоящий космопорт с развитой инфраструктурой. Что еще требуется, чтобы поверить в существование инопланетян?

Теперь же, дорогие читатели «Аномальных новостей», спросите себя, как часто вы хотя бы пытались что-то исследовать самостоятельно, вместо того чтобы искать в интернете или в книгах? Почему вы не доверяете собственным глазам? Говорят, что «истина где-то рядом», но ведь это так и есть. Начните изучать окружающий мир, и вы увидите все, о чем читаете в этой газете, дай бог здоровья ее создателям! Буду рад, если моя история вам поможет сделать выбор!


Рецензии