Идеальная скучная женщина

- В чём ты сейчас оправдываешься, любовь моя? - и как посмотрела она, не так, чтобы до костей прошибло, и не так, чтобы жалость даванула по самому чувственному моему, нет... иначе... так искренне равнодушно, что ли... что даже мне стало так же, как ей. А как ей? и я ответил:
- да...я оправдываюсь, бесполезно...
Она закала ещё коньяка, терпеливо ждала, когда официантка перестанет строить мне глазки, выпячивать грудь, небрежно убирая бокал с моим недопитым вином какого-то очень далёкого года, терпеливо ждала, когда уйдёт она, качая бёдрами. Дождалась и произнесла:
 - всё проходит, Эрик... всё. И я не понимаю, зачем задавать вопросы о прошлом. Ты это начал, ты и закончишь.
- Что начал? - в моём голосе нервозность, её это малость раздражило.
- Всё. Меня, Тебя, слитого в Нас.
И я заткнулся. Да..я. Всё начал я. Первый взгляд мой, первое слово - моё... моё предложение переехать в общую квартиру, предложение руки и сердца... и даже разговор о детях начал я...дьявол, какого же чёрта и фраза "давай расстанемся" вдруг слетела у меня с языка... а хотя, чего уж теперь... я действительно хочу этого. А почему она не хочет узнать, почему?
- Скажи мне... - начала она, кусая дольку лимона, скривилась... - а почему?
А я продолжал молчать... а что мне ей сказать "я не знаю...", она усмехнётся и снова ничего не поймёт. Какой же я дурак, она-то и не поймёт?
- Я не знаю.. - выдавливаю я... и она поняла меня, я не ошибался. Она терпеливо ждала, пока официантка поставит ей рюмку, мне бокал с вином какого-то далёкого года..грудь, глазки, бёдра... дождалась и произнесла:
- если так бывает, то почему с нами, Эрик? Пять лет, наверное, это мало в соотношении с целой жизнью, да? А как я дорожила каждым тринадцатым числом, считая месяцы нашей любви? Шестьдесят месяцев, Эрик...
Я тяжело вздохнул. Всегда считал её глупенькой, не повзрослевшей мисс..а передо мной миссис, которая ещё носит мою фамилию, которая любит белый и маргаритки, которая на все мои вопросы отвечала молчанием... я сейчас только понял, какие они были глупые - эти вопросы. Мне надоел вечер. Я захотел скорее покончить с этим и уехать в гостиницу, но у неё всегда было такое поразительное свойство, пригвождать меня к стулу... даже если очень хочется уйти.
- Эрик, я считаю себя идеальной "скучной женщиной", ты даже повода не нашёл, чтобы со скандалом бросить меня. Скажи, может я не достаточно стервенела?
- Брось, не говори глупостей... - я кинул это ей в лицо, и понял, что совсем не глупую вещь она только что сказала.
"Если у него другая... - подумала Она... - надеюсь, что хорошая..." Алкоголь в виски, долбанул и брызнули слёзы. "Ну вот... слабая... - снова пронеслось в её голове.. - держи себя в руках... его не трогают твои слёзы".
- Уходи...Эрик... - произнесла она, прячет лицо... довёл до слез, за шестьдесят месяцев около двух сотен раз, наверное...Что мне делать? Я встал и ушёл...
Закружилась голова. "Нельзя мне пить...чёрт ,мне же нельзя пить" Уронила лицо в ладони...
"Я не назову его Эриком... как хотела, это будет девочка, да..." 


Рецензии
Хороший диалог, настоящий и правдивый - для двух взрослых людей. И у Вас потрясающе получился мужской образ - манера речи, мысли. Концовка только все-таки очень грустная... Удачи и творческих успехов!

Алиса Белоусова   05.07.2011 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Ангелина Никулина   05.07.2011 23:56   Заявить о нарушении