Разлилась по сердцу печаль

                Карие плакали глаза.

                Есть заря, и есть рассвет,
                И солнце светит, лишь только тебя нет.

                В каждом сердце есть больная рана,
                В каждом сердце не стихает плач.

                Слезы перестаньте капать по щекам.
                До утра я волком вою о жизни, в которой нет тебя.

Я смотрю в окно: зеленеет и цветет, а на душе – холодный лед.

Болит внутри. Жутко болит. И пусто внутри, как будто выкурил весь никотин.

Я захожу в огромный полупустой зал, и там никого нет. Зал огромный вширь, но невысок. Стены покрыты светло-зелеными орнаментами. Иногда кажется, что стены голые.

Стоит диван, накрытый не пестрым ковром. Ты на нем спала, жила. Теперь же диван одиноко пустует, телевизор и зеркала накрыты простынями. На тумбе горит свеча уже третий день.

Слева от меня стоит шкаф. Невысокий, темно-коричневый шкаф. На шкафу стоит миниатюрный сундучок светло-желтого цвета, на нем нарисованы женщина и мужчина 19-х веков. В нем лежат пуговицы. Много пуговиц: желтые, зеленые, красные, черные, белые, квадратные, треугольные, прозрачные, железные, ромбовидные. Необычные. Наверное, от тебя мне передалась эта неординарность.

На телевизоре моя фотография, сделанная в 2008 году. Когда фотографировалась, я сказала, что обязательно это фото я подарю дедушке с бабушкой.

Холодно.

                Не молчите. В этой рыхлой тишине я погибну…
                За мое творчество и за то, что я не сплю – спасибо.
                За меня и за мою семью – спасибо.
                За эти слезы, чистые, как снег, – спасибо.
                За имя, я – Человек – спасибо!

В трюмо, стоявшем в правом углу широкого зала, лежала твоя косметичка. Я была еще совсем малышкой, когда мой папа сшил тебе ее из кожи. И вот, мне 18 лет, а она не изменилась – все та же пудра и тот же карандаш для глаз, пилочка, такую уже нигде не найти, пинцет,  новая красная помада. Ты любила красный цвет. Даже сама по себе косметичка пахнет она так же, как и раньше, в детстве.

Все в доме, как обычно. Все как и при твоей жизни. Но нет тебя.

Знаешь, грустно возвращаться домой, зная, что тебя нет.

Такое впечатление, что опустела душа, что все вокруг ненастоящее, не для меня.
               
                Все на свете из пластмассы и вокруг пластмассовая жизнь.

Весна. Лживая весна. Холодное раскаленное солнце. Грязный, сильный ветер. Некрасивое небо. Развратная жизнь. Так скучно и тускло без тебя. Одиноко.

                Разлилась по сердцу печаль.


Рецензии
Поправьте ТРЕМО на ТРЮМО.

А теперь - помните, обсуждали - рывок в сторону!

Ну, что-нибудь совсем контрастное!

В такой способности - начало профессионализма. И сейчас очень нужно.

Николай Старорусский   02.05.2011 08:59     Заявить о нарушении
сейчас исправлю, спасибо!
буду пробовать, пытаться.

Регина Саркисова   02.05.2011 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.