Ищущий любовь в веках часть 3 Белый камень

Я думал о моей любимой, ворочаясь с боку на бок,  я мысленно молил Нарину подождать меня. «Жди, я уже иду к тебе».
Утро пришло. Наскоро перекусив нехитрыми припасами еды, снова двинулись в путь. Сразу за лесом простиралось широкое поле,  покрытое густой  травой, мы шагнули в эту желтую выжженную палящим солнцем траву.  Жар, исходящий от неё будто бы пропекал ноги. Воздух застыл, дышать было тяжело. Сбрасывая это, на зной и усталость, напрягая силы, двинулись дальше. Я шёл первым,  ускоряя шаг, скорей бы в город, к ней, она была так близка и так далека. У меня под ногами молниеносно что-то промчалчалось. Я посмотрел вниз и тут из травы выскочило  существо с телом большой ящерицы и мордой лисицы, оно подпрыгнуло вверх с намерением вцепиться мне в шею, но только зацепило бусы, и взвыв сгорело в огне. Бусы огненными вспышками посыпались в траву, сжигая при этом оставшихся существ которые нападали на моих воинов.
 Опасность отступила.  Мы порвали свои плащи на полоски и перевязывали раны, для некоторых моих людей они оказались смертельны. Чья-то злая колдовская сила препятствовала нам, как только могла. До города оставалась совсем немного.
 Дорогу нам перекрыла высокая черная гора. И мы полезли вверх. Камни сыпались из под ног. Впихивая свои ножи в скалистую поверхность, и держась за их рукоятки, приподнимались и двигались дальше. Долезли до середины горы, и тут услышали какой-то звук, а потом на нас сзади напали не то птицы не то женщины. Их тела были обнажены, лица идеально вылеплены, зубы похожие на икла волка торчали из открытого ярко красного рта. Крылья как у летучей мыши, только больше в раза пять. Ненависть, и желание убить сверкала  в их глазах.
- Это гарпии король, держитесь! – крикнул  мне   верный друг Антоний.
 Сражаться вися на скале не удобно, но у нас не было выхода, кто успел, достал свободной рукой меч и отмахивался от них. балансировать одной рукой держась за нож, а второй ещё отбиваться тяжело, несколько воинов пораженные их укусами  падали   со  скали. Одна из гарпий тела ко мне и шипя как змея пыталась укусить, я не долго думая снял с себя Наринын пояс и накинул ей на шею. Она закричала так громко,  от её крика вздрогнула скала и посыпались камни. Ещё немного и мы бы полетели вниз вслед за ними. Но тут, появился ветер он стал сбивать гарпий и их крылья опускались не справляясь с силой его потока. Шипя и визжа, они улетели.
- Благодарю вас духи воздуха, благодарю ветер и тебя любовь моя – сказал я.

Вот и город, сгоревшие наполовину дома, разбросанные как попало вещи и предметы обихода, в оставшихся не тронутых домах темно. Люди попрятались от неистовства и жестокости воинов Икария.  Хотя называть их воинами не хочется, бандиты они и всё.
Слышен пьяный шум и девичий крик.
-Это у меня дома - сказал Антоний.
Мы обнажили мечи и тихо открыли дверь. Картина, представившаяся нашим глазам, была такой. В доме было все перевернуто,  на кровати лежала девушка 15 лет, её одежда была наполовину порвана, она слабо отбивалась от двух пьяных солдат.
Антоний разъяренный  зарезал одного ножом и сбросив другого на пол отрубил ему голову. Его сестра дрожала. Плача она рассказала, что всё это время пряталась в чулане, но её нашли и притащили сюда. Брат чуть было не опоздал, если бы они обесчестили её, она бы убила себя сама.
Антоний укутал сестру в одеяло и успокаивал ее, гладя по голове, как маленькую.
- Я пойду в замок – сказал я.
- Мы с тобой – ответили воины.
Убивая по дороге преграждавших нам путь солдат мы зашли в  двор замка.
- Мы прикроем тебя, иди к любимой – сказал мне Антоний.
- Иди – ответили другие мои товарищи, мы здесь сами разберёмся.
Я открыл двери, быстро прошёл по коридору, зашел в её спальню. Нарина спала.
-Любовь моя Нарина – крикнул я, наклоняясь над ней.
 И тут получил по голове мечом, теряя сознание,  увидел падающий мне на грудь цветок- оберег. Очнулся, по плечам и груди текла кровь, но боли я не чувствовал.
- Да чтож тебя нельзя никак убить. Вот значит ты какой, всё прошёл. Чтож в тебе такого? Что она тебя предпочла мне. Хоть и силы в ней нет колдовской, но вкус тела сладок очень – он хохотал.
Я помутневшим взором увидел перед собой принца Икария. Он был высок, широк в плечах, волосы растрепанные, словно грива коня, были странного темно серого цвета, глаза черными хищника смотрели на меня, большие, но узкие губы скривила презрительная усмешка, в руках меч в крови, как я понял моей.
-Что оклемался жених, Нарина, принадлежит мне.
-Не смей, говорит о ней, я убью тебя - закричал я поднимаясь. Злость закипала во мне с новой силой.
- Попробуй.
Нарина спала. Без еды и питья её тело стало совсем легким и слабым. Скрежет метала об метал, разбудил её.
- Андрей, Андрей, воин мой, душа моя – прошептала она. Силы покидали её прекрасное тело, но любовь вдохнула в неё жизнь.
-Твой любимый! – закричал зло Икарий. Ты могла иметь всё, всё и даже колдовскую силу. А ты отдала её этому человеку. Разве достоин он тебя Нарина? Сердце женщины полная тьма и тайна, что вы находите в одних, и совсем не видите в других? Если бы ты дала мне любовь, я не был бы жесток с тобой и твоими подданими. Но нет же, ты скорей окаменеешь, чем предашь его. Так стань же ты камнем. Не достанешься никому.
Нарина бросилась ко мне, но успела сделать только шаг, зашаталась и превратилась в  белый камень. Я не мог поверить своим глазам.
- Нет! – закричал я. И всадил меч в его чёрное сердце. Он  посмотрел на меня и ехидно улыбнувшись сказал :
- Ни тебе, ни мне.
И рухнул мертвый.
-Нарина - я гладил ещё теплый камень и плакал возле него. – Любимая, я не смогу без тебя. Прости, я не уберёг ни нашу любовь, ни тебя, ни город. Что же мне делать?
-Живи вечно – услышал её слова, и даже оглянулся, но её не было, только  ворвавшийся в комнату ветер развивал мои волосы и сушил кровь на руках.
Как я не просил, ни молил, но камень так и остался камнем. А я? Я стал жить вечно. Так как и пожелала Нарина.
В каждой женщине я искал её черты, но не находил. Шли года, столетия, века. За это время тело моё истончилось и совсем исчезло, были чувства, мысли, желания, но не было тела. Я неустанно молил Богов Любви вернуть мне Нарину или же забрать мою никчемную жизнь. И Боги сжалились.
Был 2010 год.
продолжение следует:


Рецензии