Волшебник. Нецензурная брань

- Лоли, детка, я решу все твои проблемы. Я волшебник, детк!

- Я надеюсь, добрый? (бляяяя, как вы заебали со своей "деткой"!) - очаровательная улыбка, игривый взгляд из полуопущенных ресниц.\

- Конечно, малыш! Я самый добрый на свете!

- Хи-хи (ахуеть! теперь еще и малыш! Тоже мне, Карлосон - мужчина в расцвете сил!)\

- Ты так очаровательно смеешься, как колокольчик серебрянный, я обажаю твой смех!\

- Ты меня смущаешь (слышал бы ты, как мы с девками гагочем, когда я рассказываю про тебя!) - краска стыда кокетливо переливается на щечках.

- Ах, как тебе идет, когда ты краснеешь!\

- Ну, перестань! (посмотри на меня, козел, после километра пробежки, красноты необерешься, на всю жизнь хватит)\\

- Лоли, я могу пригласить тебя на романтический ужин?\

- Ну я не знаю...(ну, пожрать нахаляву мы завсегда согласны)- быстрый взмах ресницами и точный выстрел карих томных глаз.

- Значит, ты подготовишь списочек своих поблем, которые добрый волшебник решит в одно мнгновение и возьмешь с собой на ужин. А утром ты уже забудешь о своих тревогах! Хорошо?

- Хи-хи, хорошо ( "списочек проблем", ахуел что ли? Да мне рулона туалетной бумаги не хватит написать все свои проблемы. Заебешься палочкой своей волшебной до утра махать, чтоб я забыла о "своих  тревогах")

- Дай дядя поцелует тебе ручку и беги, готовься к ужину. Я заберу тебя после работы

- Хи-хи (пошел ты нахуй, дядя, со своим ужином и волшебной палочкой), протягивая руку для поцелуя, контрольный выстрел прямо в глаза.


Рецензии
Лолита Соломоновна, отлично, хохотал сам, читал жене, хохотали вместе.
У меня вопрос. ГЛАЗА на Вашей странице я встречаю на Прозе уже третий раз, очень красивый рисунок. Откуда он?

Юрий Маков   18.06.2012 18:35     Заявить о нарушении
Глаза я нашла в интернете, случайно.

Лолита Соломоновна   30.06.2012 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.