Микрокосмос

У каждого разные маски в большом городе. У кого-то это тигр или леопард, у кого-то жираф, у кого-то кролик, а кто-то вообще возомнил себя бетменом или спайдерменом. Лично я купила когда-то себе в магазине детских игрушек шлем космонавта.


Это снова я, моя дорогая. Вот уже и 40 дней. Я не знаю, что мне делать, честно говоря. С тех пор как тебя не стало, я каждую секунду  думаю о тебе. Надеюсь, что это нас сближает. Может быть, именно в этом заключается твое бессмертие. Пока ты со мной, ты еще не ушла.

 У нас все хорошо. Ты в предыдущем письме,кажется, спрашивала про папу? Он спит. Вечно спит и читает свои дурацкие книжки о том, как же вырастить капиаструу нас в огороде или еще что-то подобное. Представляешь, однажды я подсунул ему «ЗАЙЧИКА», а он даже и не заметил, квадроху. По-моему ему все равно, что читать. Капиастра и голые SSki абсолютно равнозначны.

А помнишь, перед тем как ты уехала, мы с тобой мечтали? Сидели у окна и так тихо-тихо разговаривали, чтобы никого не разбудить. Мечтали о том, как у нас с тобой будет коммитер, думали, во что мы будем играть. Я часто вспоминаю об этом. А помнишь, как я представлял то, что мы уже проходим «Стены» и, держась за невидимую панель управления, стрелял из незримого виртера. Я помню, как ты пугалась и так переживала, когда я упирался в тупик или монстры меня захватывали. Мы сидели у окна тогда и мечтали. Мечтали. Мечтали.

Я помню твои глаза в те моменты, когда игра заканчивалась. Они смотрели на меня с такой грустью и молили о том, чтобы поскорее наступило завтра, и мы продолжили. А потом, помнишь, у нас таки появился коммитер, а ты научилась писать. Тогда я стал взрослее, и мне было не до тебя. Катуя, Катуя, тогда занимала мое сознание целиком и полностью. Ты так обижалась и ревновала. Мммм, моя милая сестра. Я такой дурак, увадроху, ты знаешь. Ты прости меня. Прости, прости, еще раз. Я так виноват перед тобою за все.

А  маму помнишь? Ты  меня спрашивала как она. Она в Астралии. До нее далеко. Дела наверно у нее хорошо, кедаху. Сбежала, представляешь, она сбежалаа!!! От нас, бросила все к черту и сбежала! Бросила нас с отцом. Уже неделю сидит вооон в том углу и смотрит в бесконечность. Ничего не просит. Я опишу, чтобы ты лучше себе это представила.

 Помнишь наш с тобою выращенный цветок? Теперь она покоится на нем. Сидит на верхушке просто напросто и говорит, что она муха. Эх, ничего. У нас все точно хорошо, ты не переживай. Ты же знаешь, такое часто происходит с родителями. Я работаю, да, вот скоро осваивать машину буду, а там глядишь, и космический корабль поведу. Долечу до тебя обязательно, не переживай. Как твой Мишуайя? Рядом? Передавай ему подзатыльник и рукопожатие. Надеюсь, он тебя хранит.

Эх, все таки вы не вовремя тогда решили улететь. Я не осуждаю тебя, нет. Просто пойми, я действительно скучаю. И буду скучать вечно. Чтобы ты жила.

Мне так горько вспоминать то, как я узнал, что ты разбилась! Милая, я так рыдал!!! Квадорху!!!

Черт тебя дернул все-таки в тот день отправиться на другую планету. Ты же знала, что это опасно. Слишком был большой планетопад в ту ночь. Слишком большой. И вы разбились! Ну, кто знал? Кто знал? Аааа? Я не могу сестренка, жить без тебя. Не могу!

Покорять новые страны, континенты, космические тела, это по-нашему. Я помню этот твой девиз жизни, ты всегда была такая удалая! Постоянно с различных почтовых адресов мне писала. Когда ко мне прилетел голубь от тебя, так я вообще изумился! Ты всегда умела удивлять. Инопланетянка. Видимо это действительно твоя судьба и участь.Я помню, ты мне это говорила. Что хочешь быть героем, но я тогда засмеялся и погладил тебя по головке. Квадроху, сколько же тебе лет то тогда было! Ммм, ты бы видела сейчас мою улыбку, милая. Она как неполная А-17, что летит прямо за нашей планетой.

 Знаешь, я помню, мне мама еще такое рассказывала. Что люди не умирают, что люди просто перемещаются в другой мир. Где все так же, только это наверно в другой галактике. Может быть, ты сейчас в GHT-1, там, где яблоки величиной в наш дом или вода в речке из молока и меда по составу. Эх, завидую, честно. И люблю. Люблю,люблю тебя. Ты этого достойна, квадроху, милая.

Знаешь что?



 А вообще уже поздно, я пойду спать. Вот сейчас слезу с нашего любимого окна и пойду спать. И тебе советую, и не занимайтесь там большой любовью с Михаишуаей. Квадроху, даже,кстати, не могу себе представить, каково это испытывать оргазм в таком измерении! Ты же мне расскажешь? Правда? Целую и жду письма на нашу обычную QWERTY-21, самых хороших и человеческих снов тебе. До завтра.

Твой Шивахуат.


Знаете, почему я выбрала шлемы в большом городе? Потому что в большом городе всегда зима. Вот идешь, бывало по улице и видишь маленькие снежинки, падающие на асфальт. Мне всегда казалось, что это планеты. И вот ты идешь по улице и надеваешь шлем, а там перед глазами сразу возникает коробка передач и маленькие кнопочки, по управлению космическим кораблем. И вот ты идешь и летишь через снежную вселенную, зная, что никогда не дашь ни одной звезде разбиться и упасть бездыханной на асфальт. И ты идешь и знаешь, что где-то там сейчас пишут письма и ждут ответов на вопросы об истине. Вот почему!


Рецензии