Безысходность

   - Ну как, ты чувствуешь безысходность? – амбал, с тупым лицом и гнилыми зубами, ухмылялся,
покачивая пистолетом из стороны в сторону и дергая им как бы стреляя в жертву.
   Жертва, молодой человек лет двадцати, лежал на грязном полу со связанными руками, он 
поднял залитое кровью лицо, и с презрением посмотрев на амбала сказал:
   - Ты хоть знаешь, что значит это слово?… - и скривил губы в ухмылке!

   
   Зима, холодно. Дрова кончились в прошлом месяце. Так что приходилось ходить за ними в лес с
санками и ножовкой.
   Холодно хочется есть, если бы пошел сегодня в школу покормили бы в столовой, но мама не
разбудила вовремя и школьный автобус ушел без меня.
   Надо было идти за дровами, но не хотелось,   да и просто сил не было.
   Маму на прошлой неделе уволили с работы и даже денег за отработанный месяц не заплатили.
   Отец год уже не может работать, раньше и ходить не мог, щас вроде по лучше. Он в больнице
это хорошо там тепло и кормят.
   Надо было идти за дровами, скоро должна придти мама, она пошла  занять у кого-то денег. Она
придет и принесет чего-нибудь вкусненького и еще приготовит большой обед… скорее бы!
   Зашел в комнату за валенками, младшая сестра играла в куклы забравшись на письменный стол.
   - Окуратней  там а то упадешь и вообще слезай со стола.
   - Хорошо -  она ответила не поднимая головы, но слезать, не стала.
   А и ладно, я не стал спорить, жаль что она еще не ходит в школу, там тепло и кормят.
   Вышел в коридор уже одетый. Вот бы щас пришел кто-нибудь и дал много, много денег… от
такой мечты аж стало плохо и потекли слюнки. 
   И тут на улице раздались чьи-то шаги, наружная дверь скрипнула, кто-то отряхнул ноги от снега и
в дом вошел … старший брат!
   Он посмотрел на меня, улыбнулся и подойдя обнял
   - Братишка, давно тебя не видел, ты уже и подрасти успел, как у вас тут дела? Где мама?
   -Мама пошла денег занимать, а у нас есть нечего. А ты на долго Брат?
   - Да братишка надолго, только с пацанами за деньгами сгоняю, они меня на улице в машине
ждут. Съезжу деньги возьму и обратно, хорошо?
   - Да! – я заулыбался.
   - Братишка вот только холодно на улице, у тебя тут дубленка была, че я в этой тонкой курточке
осенней, а там за деньгами идти далеко.
   По спине пробежали мурашки, внутри все похолодело.
   - Брат ты же вернешься, а то мне в школу не в чем будет ходить.
   - Братишка да ты че вообще такое говоришь?!! Конечно вернусь, туда и обратно, щас и денег
привезу.
   Я вынес свою старую дубленку и протянул брату.
   Он взял ее и в глазах его что-то блеснуло. Я почему-то понял что он уже не приедет… но боже так
хочется верить!!!  Как же сильно хочется верить…
   Брат быстро вышел, за забором действительно завелась и уехала машина. Я сел на стул и стал
ждать. Ждать, что брат все же вернется.
   Вскоре пришла мама, но зашла она без пакетов, неужели не заняла?!! Как же хочется есть!
   - Мам, а че неполу… - договорить я не успел, мама жёстко посмотрела на меня и спросила:
   - Это Он опять приходил?
    Я понял что речь идет про Брата и кивнул
   - Скотина да когда же он от нас отстанет, и что забрал на этот раз?
   - Ну, он у меня дубленку взял, но сказал что вернется и денег привезет.
 В этот момент я и сам понял насколько глупо звучат мои слова
   - Казел! Наркоман несчастный, да чтоб ты насмерть закололся своими наркотиками!
Мама еще долго ругалась, а потом села за стол опустила голову на руки и заплакала.
   Внутри у меня все было как холодец, мне было и не плохо даже, а как-то все равно и очень
погано.
    В комнате что-то упало, я зашел посмотреть. Это была сестренка, я подошел ближе и обнял ее, с
ней все было в порядке, это был просто голодный обморок. Но от этого стало так страшно… по
щекам побежали горячие слезы и внутри что-то оборвалось, какая-то  струнка, стало все равно,
вообще все равно и от этого накатывала еще большая вона это была  БЕЗЫСХОДНОСТЬ!...

 
    Амбал увидел в этом смешке что-то страшное и опасное и выстрелил, но было поздно.  Парень
уже кувыркнулся, вперед приняв пулу не в голову, а куда-то в плечё. Был большой угол и пуля
вышла из спины, возможно задев легкое, но было уже не важно. Сильный удар головой в пах,
свалил амбала с ног, в следующие секунды парень подполз ближе и впился зубами в горло врагу…
   - «безысходность, да что ты про нее знаешь»- подумал он  еще раз, сплевывая кровь.
   
 


Рецензии