Черная дыра

Одним ранним утром, я вдруг проснулась и поняла, что у меня сильно болит желудок. Видимо это из за алкоголя, подумала я и засунула ноги в тапочки.  На окне и на прикроватном столике были разбросаны сигареты. Я взяла одну и закурила. На часах стояло 12-оо, а солнце в эту ненастную зиму совсем не стояло над нашими головами. Мне сделалось плохо, и меня вытошнило. К засохшим мужским носкам на полу добавилось пятно яичницы, желтый желток которой был моим единственным солнцем в этот день. Чтобы хоть чуть чуть расслабиться, я встала и вышла в окно. Мне всегда хотелось летать, и сегодня это у меня получилось. Я парила над крышами домов своего мира и думала о научных открытиях. Мне захотелось тоже что-то сделать в пользу моей Родины. Я решилась выкинуть окурок в мусорку.

Прозрачный столб восходящего воздуха вдруг дернул меня вниз. Моя голова закружилась, и я потеряла сознание. Очнувшись в полной темноте, я не поняла где я нахожусь. Вытащив свой коммуникатор из кармана, я включила навигатор. Мне сказали, что я в космосе.


Рецензии
Если это писать, то писать надо подробно.
Сначала героиня имеет больной желудок и всё остальное. И как-то всё не ясно, не отчётливо. Здесь бы "нашу российскую чернуху" описать, или мужиков попроклинать, или что-нибудь о депресии...
Но неожиданно всё резко изменяется в лучшую сторону; героиня имеет хорошее здоровье, способность летать, думает о Родине - тоже комплекс идей, которые можно развивать. Даже иронию с окурком в корзине хочется увидеть в более развёрнутом виде.
И третий слой - полёт героини, неизвестно куда, от её воли не зависящий. Здесь уже прямо хочется сказать: "Ну, и что дальше?!"

Короче говоря: жутко перемешаны "исходные пейзажи" как минимум для трёх рассказов (ну, пока не романов).

Сергей Бурмистров   01.05.2011 05:23     Заявить о нарушении