Я

Мой мир внутри, совсем другой.
И я не тот, каким меня, привыкли видеть…
Пускай в душе, я может не святой
И пустяком меня, всегда легко обидеть…

Я не живу... я не жил... просто выживал...
Вперед идти, по ветру, не стремился.
Ведь он меня, лишь на грехи толкал,
Чтоб я в конец, споткнулся и разбился…

И нет того, кто б смог меня поднять.
В минуты страха, за руку схватится.
Что я любим, всем сердцем осознать
И дать возможность, к жизни возвратиться!..

От сих попыток, в мир уйти иной,
Меня опять, дыханьем наполняют…
Чтоб осознал, я в этой жизни - не герой,
О том мне шрамы, на руках внушают…

Но в чем тогда, тревоги суть?..
За что мне гнить, когда любви нет рядом?..
По венам в теле, это чувство, словно ртуть,
Течем во мне, травя, нещадно ядом…

Опять же, очень трудно убеждать,
Что я не тот, каким привык казаться!!!
 Я лишь хочу, любовью одарять,
И день за днем, любимым оставаться!..

01.05.11


Рецензии