Владимир Молчанов 2. Патриа о фемени? ж

   Крутой яр - лечу - водомет - лечу... Обдираюсь - лечу!!!
Хвать - люди! На ... На ...  Где я?..
   Ты прибыл к моей дочери, иностранец. Ты будешь мужем ее!
-  Я не хочу быть с вами, я хочу быть у себя ...Ваша дочь прекрасна, но я хочу жить в своем мире...
-  Ты будешь женат на моей дочери - я Царь этого мира...
...Красивая она, только на ... фиг мне? Это не мой мир... И она не моя!..
   Вобщем,умотал я... Слева дорога, а справа - обрыв, метров на триста...
   И, тут, она - прыгай, за нами гонятся, прыгай...
-  Ты хочешь убить меня?
-  Если я прыгну - прыгнешь?
-  Да...
   Я прыгнул-таки за ней... Как в море под волной... Нет, вначале, как по скользкой дорожке жопой.
-  Вот лодка, пошли... за нами лодка... Отец знает водопад... Послал... Иди в водопад, иди... Эо единственный наш выход...
   Лодка настигает - я рулю в водопад...
...Безвременье...
...Пить...Пить...Пить... Плавная река... на чем-то мы плывем... морду приподнимаю - мерещится - мужик на берегу - ПИТЬ! Есть!
-  Кто Вы?
-  Мы оттуда, киваю.
-  Это не возможно, за последние сотни лет никто оттуда не приходил...
...Я не знаю, это дочь от тех...
-  Что Тебе надо?
-  Уйти, домой...
-  А, она?
-  Мне не нужна, но, так получилось, я ее не брошу - она спасла меня...
...Я дам тебе кров, но, ты должен плыть дальше... Если выдержишь, уйдете... Ты будешь хуже раба, ты будешь под Ним ходить, если выдержишь - другого пути нет!.. Ты должен будешь сто лет рубить капусту... Это единственный вход!

   Мы приплыли в этот город. Там все рубят капусту. Меня, с женщиной кинули тому, кому рубят капусту... Он прельстился моей женщиной... я плюнул ему в глаза... сверкнул меч и тут... Его Жена - отпустите всех, она будет моей служанкой... Он - мне: "Я люблю свою жену и хотел узнать - могут ли другие также любить своих женщин. Иди, работай - у тебя есть шанс..."
   "Мою" женщину никогда не обижали, меня не били сильно, я работал...
   Сколько прошло, не знаю. Однажды царь позвал меня и сказал - ты выдержал, я дарю тебе твою женщину и лодку под парусом - идите в свой мир... С тебя я верю, что жен своих вы любите, как я люблю свою жену...
   Мы вышли из этого залива, перед нами расстилалось море. Мы в этом море ничто. Но, Мы Были Свободны, в уже нашем Море.
   Любил ли я ее? Даже имени ее не знаю... Нет, я любил свободу... И ее...
   
   
   


Рецензии
А кому нужен СЕКС без Чистильщицы!?

Виктор Хажилов   01.05.2011 19:31     Заявить о нарушении
Мил Человик, ты имеешь в виду Ольгу Берг?

Владимир Молчанов 2   01.05.2011 19:59   Заявить о нарушении
А вы кого имеете в СЕКСЕ!?

Виктор Хажилов   01.05.2011 20:00   Заявить о нарушении
Или ты еще не знаешь открытого (всем доступного) модератора на нашем Сервисе??? Завидую-с. Набери то или другое, почитай и посмотри рабрты ее "избранных"...

Владимир Молчанов 2   01.05.2011 20:01   Заявить о нарушении
В сексе я открываю Душу сексописяшницы... И только. Я - Гурман.

Владимир Молчанов 2   01.05.2011 20:03   Заявить о нарушении
Любил ли я ее? Даже имени ее не знаю... Нет, я любил свободу... И ее...

ИЗВРАШЕНИЯ над СВОБОДОЙ

Виктор Хажилов   01.05.2011 20:06   Заявить о нарушении
Не стесняюсь и не боюсь показывать в них себя "таким как я есть". Буду рад КОНСТРУКТИВНЫМ критике и рецензиям. Но, также, как и Дарья Баррэ, прошу не заставляь писать так, как хочется какому бы то ни было профанисту-ярлычнику с восемью классами образования начальной школы...
Примечание. Помоги Дарье Бог, чтобы ее подход к Читателю не оказался двойной моралью в подходе по отношению к себе самой...

Виктор Хажилов   01.05.2011 20:07   Заявить о нарушении
Ты мне завидуешь? Пройди, вначале, огонь и воды. Видишь, какой ко всему я и скромный. Это потому, что не дошел до труб...
Постой, постой... Это не тот ли Хажилов, который из всего поселения одну мою пра...пра...пра...бабушку оставил? Уж (см. "родовое древо") не родственничек ко мне скромному, но маститому пришел. А, че, я не только татарин, но и турок, и француз...

Владимир Молчанов 2   01.05.2011 20:22   Заявить о нарушении
ТОТ САМЫЙ!!!
От ХА-ЖИЛ-ОВА вся планета Земля, имя которой АД.
А не в РАЮ мы с вами все должны встретиться-ИСТОРИЧЕСКОЙ РОДИНЕ!?

Виктор Хажилов   01.05.2011 20:30   Заявить о нарушении
В ДРЕМУЧЕМ ЛЕСУ ваших произведений РОДОВОЕ ДЕРЕВО не найдено...
Немедленно ссылку для обозрения!!!

Виктор Хажилов   01.05.2011 20:34   Заявить о нарушении
Для какой Цели вы разных КРОВЕЙ!?
Не для того ли, чтобы стать ДУРАКОМ,но не дураком и МИСТИКОМ, но не мистиком!!!???

Виктор Хажилов   01.05.2011 20:38   Заявить о нарушении
{Хаж! Прости, идет перемастурбация. Ты не заметил, после несуразицы моих произведений идет сборник "Раздвоение", там из 115 работ - самая нижняя - "Родовое древо". Посмотри и ты поймешь, что я настоящий татарин, а Исхаков Равиль Лутфуллович = мой лучший Друг.

Владимир Молчанов 2   01.05.2011 20:47   Заявить о нарушении
А мой ДУРАК-это БОГ-ДЬЯВОЛ-ИИСУС ХРИСТОС и кто его Лучше!?

Виктор Хажилов   01.05.2011 20:52   Заявить о нарушении
Владимир Молчанов 2. Послали - иди! Эссе ен - эротическая проза, 22.02.2011 17:37
Владимир Молчанов 2. Ленкины половые признаки. ч6 - эротическая проза, 19.04.2011 20:55
продолжение: 1-50 51-100 101-116

..мы ли в этих ПОЛОВЫХ ПРИЗНАКАХ с тобой в ИЗБРАННЫХ!?
Ты у меня ИЗБРАННИК, а почему нет!?

Виктор Хажилов   01.05.2011 20:58   Заявить о нарушении
Ты выше моего ума, но, помни - ты говоришь с человеком...

Владимир Молчанов 2   01.05.2011 22:30   Заявить о нарушении
Человек ПОРОЧЕН и ГРЕШЕН,с ним может говорить только БОГ о ПЕРЕВОСПИТАНИИ!!!

Виктор Хажилов   01.05.2011 22:36   Заявить о нарушении
Да, ну, Тебя!...

Владимир Молчанов 2   02.05.2011 03:02   Заявить о нарушении
Ты угадал - я Есьмь!..

Владимир Молчанов 2   02.05.2011 04:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.