история одной любви

Это история случилась со мной три года назад в самый романтичный день в году 14 февраля в день всех влюбленных.  Холодный, февральский вечер, я сидела перед телевизором особых планов на вечер не строила. Когда у меня зазвонил мобильник, я нехотя ответила на звонок, это была моя подруга Дашка.
- Марин привет – весело поздоровалась та. – Ты на вечер идешь???
- На какой вечер??? – удивленно спросила я, честно говоря, я думать про вечер забыла.
- Как на какой вечер, Марин ну ты чего забыла, сегодня вечер в школе!!!
- Ой, извини я, правда забыла, давай через полчаса на остановке?!
- Какие полчаса, у тебя всего двадцать минут!!!
- OK через двадцать минут буду готова.
Вечер удался на славу в конце, когда началась дискотека, я заметила симпатичного парня, он явно скучал, поэтому, когда ди-джей объявил белый танец, я его пригласила на танец.
- Привет – улыбнувшись, поздоровалась я – можно пригласить вас на танец?
- Привет, можно... Тебя ведь Марина зовут?
- Да Марина и вообще меня не зовут, я сама прихожу.
- Ты знаешь этой шутке уже лет сто...
- Ну и что просто мы журналисты так привыкли отвечать.
- А ты что журналист?
- Да, а что???
- Круто...
После вечера он проводил меня до дома, а потом я думать про него забыла, если бы случайно не увидела его в школе.
- Даш, а это кто?
- Ну, ты Марин даешь, сама с ним танцевала с ним весь вечер, а теперь спрашиваешь кто это. Это Кирилл первый парень школы.
- Понятно...
- А я смотрю, ты в него влюбилась, только это бесполезно, за ним полшколы бегает.
Через две недели я вновь его встретила, когда возвращалась со школы.
- Привет – улыбнувшись, поздоровался парень.
- Привет, а ты чего так поздно со школы?
- Да я с баскета иду, а ты?
- А я со второй смены учусь. – Молча, мы дошли до дома. И только около дома я решилась признаться ему в любви. – Кирилл я тебя люблю!
- Что ты сейчас сказала?!
- Я сказала, что тебя люблю, или ты глухой и ничего не слышишь тогда мои соболезнования! – съязвила я
- Со мной все в порядке просто я не расслышал, что ты сейчас сказала. В общем, мне, конечно, приятно, что ты влюблена в меня, но у тебя, наверное, есть парень...
- Нет у меня никого!!! – перебила его я.
- Не перебивай меня! Не хочу быть разлучником, так что извини, разлюби и забудь.
- Кирилл запиши мой номер телефона.
- Я позвоню, как будет время... 
- Я буду ждать, очень ждать – последние слова я  прошептала словно заговор.
После того разговора моя жизнь превратилась в ад на земле, где бы я не появлялась, Дашка начинала кричать.
- А Марина любит Кирилла! – честно говоря, я долго терпела ее выходки, но в один прекрасный день я высказала все, что о ней думаю. Что привело к ссоре. Придя, домой со школы,  я долго плакала ванной, когда мой взгляд упал на бритву...
На столе лишь колыхался тетрадный лист, на котором было написано: «в моей смерти никто не виноват... Кирилл прости, если сможешь, я люблю тебя».
 





 


Рецензии