о яблоках

мне как-то довелось распивать кофе с cатаной
он усадил меня в плетенное кресло, доливал молока в мою чашку,
угощал конфетами.
от его кожи исходил сладкий аромат фиалок и корицы, а руки казались необыкновенно нежными
и то и дело придвигая ко мне сласти,
его взгляд убивал меня заботой.
мне казалось: здесь какая-то ошибка
я гадал: тот ли это дьявол?
он не источал запаха дыма или серы, радиоактивного дождя, яблок...

я вспоминал детство:
своего набожного отца, запрет на яблоки,
его смерть…
впервые отведав яблока, я плакал
они неимоверно вкусные.
я ел и плакал


Рецензии
Удивительно, многие кушают яблоки и совсем не понимают, как это здорово. Спасибо Вам за непривычный взгляд на привычный фрукт! Понравилось!

Александр Багримов   01.05.2011 10:18     Заявить о нарушении
спасибо за критику.

Лу Лье   01.05.2011 18:44   Заявить о нарушении