Эротический сон

* * *
Была ночь – тихая,
                волшебная притом,
Каких бывает очень много по весне.
Заснул я, видно, за компьютерным столом.
Поскольку вдруг тебя увидел я во сне.

Вошла ты в дверь, сказав мне ласково:
                «Привет!
Считай, что это просто новый мой каприз…»
Поймав в глазах твоих такой знакомый свет,
Я понял:
              ждёт меня волнующий сюрприз.

Забилось сердце! –
                этот радостный мотив!
В душе звезда надежды сладостной зажглась.
А ты,
        за шею меня нежно обхватив,
Вдруг, словно кошка, на колени взобралась.

Блеск ослепил меня твоих горящих глаз.
И губы пряные мой отыскали рот.
И всё исчезло,
                что тревожило так нас.
И реку Лету перешли с тобой мы вброд.

И поцелуй твой,
                эти руки,
                этот взгляд,
Мне помогли мгновенно к звёздам воспарить!
И тут же на пол полетело всё подряд,
Что мне в тебе себя мешало растворить.

Вот, наконец, родного тела нежный шёлк.
И руки гладят его, тискают и мнут…
И нежный ключик я, конечно же, нашёл,
Тот,
       что меня всегда узнает в пять минут.

И ты раскрылась,
                и направила меня
Туда,
          с кем,
                воля будь моя,
                всегда б дружил.
И пламя сладкого, безумного огня
Нас охватило, в диком танце закружив.

И мы летим теперь с тобой к другим мирам.
И все мозги мои срываются с петель.
И я шепчу тебе: «Неловко тут же нам.
Пойдём, быть может, лучше всё-таки в постель?..»

Но ты, меня в своих объятьях страстно сжав,
Вскричала:
                «Нет, мне хорошо так, милый, ах!!!»
И, не от холода уж вовсе, задрожав
И трепеща,
                обмякла вдруг в моих руках.

Потом, очнувшись, улыбнулась, и тогда
К моим ногам ты опустилась -
                о, экстаз!
Как восхитительно…
                нет, впрочем, господа,
На этом вынужден прервать я свой рассказ.

Я в тот момент подумал: Боже, я не сплю –
Ну, разве может быть во сне подобный спазм?!
И закричал я: «Как же я тебя люблю!»
И испытал такой божественный оргазм!

…И тут проснулся – брезжит пасмурный рассвет.
В душе моей – недоуменье и тоска.
И никого со мной, конечно, рядом нет…
Хоть на подушке… хм… два русых волоска…
 


Рецензии
Красивый сон.
Красиво описан.
Жаль сны нельзя заказывать)))

Чезара Крамер   01.05.2011 14:40     Заявить о нарушении
Ну, почему? Если, перед тем, как заснуть, о чём-то усиленно думаешь, это может присниться...
А за оценку, огромное спасибо!

Валент Васильев   02.05.2011 17:06   Заявить о нарушении