Униженный народ либо умирает, либо встает с колен

Чем хуже людям живется в России, тем сильнее пропаганда, что коммунизм это идеалистическая идея, ввергшая русский народ в несчастия.

Странно, но  живя при коммунистическом строе, я не ощущал себя несчастным. У меня было чувство уверенности в завтрашнем дне.  Я знал, что в зависимости от своего старания и желания, я получу хорошее образование, что мне гарантировано рабочее место с приличной зарплатой, что мне дадут бесплатно квартиру и так далее. Здравоохранение было абсолютно бесплатным.  А если, кто меня обидит, то мне было, куда обратиться с жалобой – там меня выслушают, и примут меры.

 Конечно, устройство  советского общества было не идеально. В 80-х годов начались проблемы «дефицитов». Меня удивляло, почему Сызранский мясокомбинат тогда выпускал по 100 тонн продукции в месяц, а полки магазинов были пусты. Сегодня ме6ня удивляет, что этот же мясокомбинат с трудом дает 5 тонн в месяц, а полки магазином забиты "колбасой".
 Но, тогда, в холодильнике у меня всегда были качественные продукты, - потому что продукты я покупал через предприятие. Сегодня мой холодильник пуст.
Нормальный человек  оценивает качество своей жизни по простым вещам, - где живет, что ест, что пьет, как проводит свободное время. И как все люди, я хотел перемен к лучшей жизни. Это нормально.

Вот, добились перемен.
Сегодня я вынужден заниматься работой, которую ненавижу,  за гроши.  Мои знания и опыт не нужны. Меня хотят заставить работать по 60 часов в неделю, и многие уже так работают. При этом им платят, как за обычный рабочий день.  Но если я откажусь от этой работы, то умру с голода, потому что пенсия, которую мне дает государство за 30 лет службы в армии, настолько мизерна, что на нее нельзя прожить.
Меня не хотят лечить. Лекарства, которые я покупаю в аптеке, либо бесполезны, либо ядовиты. 
В колбасе, что я покупаю в магазине, нет мяса. Недавно я видел «мясной мясосодержащий фарш».

Страшно выйти на улицу – пьяные, сексуальные маньяки, убийцы расхаживают толпами.  Детские площадки оккупировали алкаши. Воры стали уважаемыми людьми.

Моя страна – Великая Россия, за которую гибли мои предки, за которую я проливал кровь, разрушена. Мои города  наводнены чужаками, не уважающими меня и мой народ.
Власть моей страны засыпает золотом и почетом  людей, ненавидящих мой народ. Культура моей нации уничтожена.
Я унижен и оскорблён – мой народ заставили каяться за справедливо расстрелянных польских офицеров-палачей, которые в 20-годах уничтожили десятки тысяч  пленных красноармейцев - моих братьев. В сердце страны, на берегу Волги создается военная база врагов моего народа.

С  экрана телевизора холеная власть убеждает меня, что я быдло, а потому не имею никаких прав. А если я поднимаю голос, защищая свои права, то на меня тут же вешают ярлыки: «националист», «экстремист», «террорист» и сажают в тюрьму.

Я, и в самом деле, ощущаю себя быдлом. Мне страшно, я оскорблен и унижен. В моей душе всё кипит от возмущения.
Я вижу, что захватившие власть в моей стране крысы, пока могут сохранять своё положение, пусть - обманом, с помощью прикормленных холуев-наёмников.

Народ не может так жить…
Сегодня я еще на коленях, но я уверен, что завтра я обязательно встану и отмщу врагу, захватившему мою страну.  Это обязательно произойдет, потому что я уже понимаю, что униженный народ либо умирает, либо встает с колен.


Рецензии
Славяне до христианизации говори : " ударили по право щеке, отруби руку, чтоб не замахнулись на левую щеку". Поговорку и ее смысл исковеркали и сделали удобоваримой для "рабов божьих". А наши предки никогда не были рабами. Толерантность всё гребанная.
И "русский дух" - это вонь носков и свежего перегара, а дух силы душевной и воли свободной. ээээх...
По каждым вашим словом подписываюсь.
Солидарна

Татьяна Русселл   02.05.2011 20:09     Заявить о нарушении
Никогда в России никакого коммунизма НЕ БЫЛО -

http://www.proza.ru/2018/06/06/309

Аникеев Александр Борисович   08.06.2018 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.