Анекдоты

               


Рано утром ко мне пришёл, вернее ворвался сосед Николай. Вид у него был жалкий: весь взъерошенный, испуганный, длинные худые руки прижаты к груди…»Исусик!» - сказала бы баба Тоня. С самого порога он закричал: «Сашка!  Меня схватил Кондратий!» - «Какой Кондратий?» - «Ну, белку поймал…Белую горячку!» - «Не болтай!» - «Сашка, точно, точно!» Видя мой недоверчивый взгляд, он начал рассказывать:
  « Вчера мы с кумом перебрали малость, потом он ушёл, а я лёг спать. И что ты думаешь? Часа в два ночи ко мне пришли мужик и баба. «Правда что ли?» - А кто его знает. Пришли, уселись в кресла, улыбаются…И начали по очереди рассказывать анекдоты… «Да не ври!» Нет, правда. А анекдоты такие смешные, я в жизни подобных не слышал. Хохотал до упаду, до слёз даже…Жалко вспомнить ни один не могу. Представляешь, они ни разу не повторились, всё новые и новые… Часа два рассказывали, я уже устал и попросил их уйти. А они как будто не слышат и продолжают рассказывать. Я их стал выгонять – никакой реакции. Начал ругать, потом материться… Бесполезно! Упёрлись и говорят, подожди мол, мы ещё не всё рассказали…Думаю, да чёрт побери, что за наказание? Как от них избавится? Жалко, мать ружьё спрятала, а то бы я им показал! Уже начало светать, а они всё сидят. Тут я просто взбесился и заорал: Мать вашу перемать! Схватил ключи. выскочил на улицу, захлопнул дверь и закрыл её. Сидите, козлы, хоть до вечера! А сам убежал…» Я выслушал его сбивчивый рассказ и подумал:»Анекдот да и только!»

01.05.2011

Александр Лашманов


Рецензии