Я когда-то много пила, и, вероятно оставила память

Я когда-то  много пила
И вероятно оставила память
там, где теряла обувь сама,
где сама я домой возвращалась.

в долгом лете остануться дети
что убирали после нас на рассвете
пляж от бутылок, окурков, и прочих
ночных и пьяных рабочих,
которые спали одни,
видя те же одинокие сны.

Одинокое лето останется там,
где оставили наши закаты.
В этом городе говорили "люблю" не нам
не нам там споют серенады.

Лето пахло самбукой, морем и ароматом
на твоей шее. на твоих губах гремли раскаты
грома, электротока нежных вещей, что
нашоптывал еле прорезав голос, когда она была на тебе.

Неаккуратно забытое лето останется где-то на дне
той самой мягкой самбуки, а не в красном сладком вине.
Между нами три остановки, за ними тебя не оставить.
Между нами расстояние больше, чем мог себе кто-то представить.

Я когда-то много пила
И,вероятно,оставила память в тебе
как была тогда я мила
не находишь? тогда, на рассвете, когда
солнце блестело в глаза,
и звуки мобильного, словно ветер,
кричали весне.

кричали ей чтоб вернулась, чтобы заново повторила июнь
Чтобы солнце прогрело до середины всю зимнюю мокроту
и плюнь на земную обеспеченность, она - ничто, если на небо
подведёшь глаза его.

Когда я много пила, мир мне казался проще.
В нём не было того страха, то силы, той глупой мощи,
не дающей идти вперёд, якобы из-за силы ветра.
Тогда было всё с точностью наоборот, я любила метры.
Я ходила их, наматывая круги огромной летной опыта и тоски.
А теперь их нету. Только вокзалы, дороги, пути,
расходящиеся в разные стороны 
и крик "отспути" эхом доносится где-то внутри...
где-то, где я много пила.
в па-мя-ти.


Рецензии